8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за купленный телефон в Связном

Добрый день, купил в связном по кредитной карте iPhone X на подарок, в итоге подарок не понадобился, упаковка не вскрывалась, прошло с покупки только 3 дня, обратился в магазин продавец отказывает в возврате денег, что можно сделать, как правильно написать претензию, возможно ли вернуть его обратно и получить свои деньги ?

, Риназ, г. Набережные Челны
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

Претендовать на возврат денег можно, только если товар некачественный

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

0
0
0
0
Ирина Лошкарева
Ирина Лошкарева
Юрист, г. Красноярск

«Это технически сложный товар. Деньги вернуть нельзя, только гарантийный ремонт»

Да, действительно, мобильные телефоны внесены в список технически сложных товаров (постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011). Однако это вовсе не означает, что при возникновении дефекта телефон нельзя вернуть в магазин или обменять, а нужно довольствоваться лишь ремонтом. Вернуть технически сложный товар при возникновении недостатка можно, но есть некоторые нюансы.

Во-первых, в течение первых 15 дней с момента покупки вы имеете право вернуть телефон в магазин в связи с любым недостатком, даже таким, который устраняется очень быстро и бесследно. При этом вы сами решаете, чего требовать от магазина. А выбрать можно из следующих вариантов:

заменить на телефон этой же марки (этой же модели и (или) артикула) — если модель вам нравится, но проблема конкретно в этом телефоне;
заменить на телефон другой марки (модели, артикула) с доплатой или наоборот, с частичным возвратом стоимости, — если вы поняли, что проблема в модели телефона и хотите попробовать другой;
попросить о соразмерном уменьшении покупной цены — если вы готовы мириться с наличием недостатка, но хотите получить скидку;
попросить, чтобы магазин немедленно и бесплатно исправил дефект, либо компенсировал ваши расходы на ремонт в другом месте, — если вы не доверяете ремонт магазину;
вернуть телефон и попросить назад ваши деньги.
Как видите, выбор достаточно большой и выбираете вы сами, то есть магазин не может вас заставить менять телефон, если вы хотите получить назад деньги. Поэтому мы рекомендуем всем покупателям сразу же после покупки телефона активно начать им пользоваться и изучать его функции и особенности. И если в течение первых 15 дней что-то идет не так, то смело несите телефон в магазин.

Во-вторых, даже если с момента покупки прошло больше 15 дней, возможность выбора есть — соразмерное уменьшение цены телефона, бесплатный гарантийный ремонт в магазине или возмещение расходов на платный ремонт в другом месте.

В-третьих, даже по истечении первых 15 дней с момента покупки в ряде случаев можно просить возврата денег за телефон или его замены. Это возможно в следующих случаях:

1) в вашем телефоне есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:

 не устранить в принципе;
появляется снова и снова после неоднократного ремонта;
требует очень дорогого или длительного ремонта и т.п.
2) вы сдали телефон в ремонт для устранения недостатков, но он затянулся дольше, чем было написано в вашей квитанции о приемке в ремонт или в договоре о покупке телефона. В любом случае, по закону устранять недостатки магазин не имеет права дольше 45 дней.

3)  в течение одного года гарантийного срока вы несколько раз сдавали телефон в ремонт, при этом общая длительность всех этих ремонтов составила больше 30 дней.

Как видите, есть много случаев, когда вы можете просить назад деньги за телефон.

0
0
0
0
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Риназ.

На том основании, что подарок не понадобился, а коробка не вскрывалась, вернуть товар в магазин не получится, не получится и вернуть деньги за товар. Но если за 15 дней после покупки и использования телефона Вы заметите любой недостаток в телефоне (плохой звук, или картинка или прочие недостатки), то вправе вернуть телефон в магазин, ссылаясь на ст.18 ЗОЗПП. Нужна будет претензия, обращайтесь в чат, помогу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я нахожусь в гражданском браке мужа который ушёл на сво оставив мне приложение сбербанка, карту свою и распоряжение денежных средств без доверенности
Здравствуйте! Я нахожусь в гражданском браке мужа который ушёл на сво оставив мне приложение сбербанка, карту свою и распоряжение денежных средств без доверенности. Сейчас он в статусе безвести пропавший. В случае если его признают родственники погибшим, может ли суд принудительно заставить вернуть потраченные денежные средства?
, вопрос №4388953, Анастасия, г. Москва
Взыскание задолженности
Человек написал расписку о возврате денежных средств
Человек написал расписку о возврате денежных средств! За причененый им ущерб, и убежал на сво! Что делать?
, вопрос №4388928, Евгений, г. Чапаевск
Семейное право
Судебный пристав отправил мне денежные средства по алиментам, ( на портале указано что денежные средства
Добрый вечер, за ноябрь и декабрь вместе 26.12.24 г. Судебный пристав отправил мне денежные средства по алиментам, ( на портале указано что денежные средства отправлены взыскателю), а сегодня уже 10.01.25 денежные средства так и не поступили мне на счёт. Как быть дальше? Через госуслуги обратилась к судебному приставу чтобы она мне разъясненила куда делся перевод, в ответ тишина.
, вопрос №4387665, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как то расторгнуть договор с хотя бы частичным возвратом денежных средств?
Обратился в компанию "ПризваНет" год назад, сейчас в их услугах не нуждаюсь. Можно ли как то расторгнуть договор с хотя бы частичным возвратом денежных средств?
, вопрос №4387466, Клиент Кривенко, г. Москва
Защита прав потребителей
Студия сообщила, что мой абонемент был по акции, а возврат считается по стоимости разового занятия
Добрый день! Вопрос по возврату денежных средств за абонемент в фитнес-студию. Приобретался абонемент на 150 занятий на 18 месяцев, я исходила 42 занятия. Написала заявление на возврат, по определенным причинам. В возврате ДС было отказано по причине перерасчета стоимости занятий. Студия сообщила, что мой абонемент был по акции, а возврат считается по стоимости разового занятия. На сколько это правомерно ?
, вопрос №4387310, Анастасия Петренко, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2018