8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать жалобу на курьерскую службу СDEK за отказ в выдаче заказа?

Доброе утро! Заказал товар через Алиэкспресс, продавец отправил товар службой CDEK, установив гарантийный срок доставки 19 дней, по правилам интернет площадки я имею права на полный возврат средст при просрочивании данного срока, чем я воспользовался, так как заказ просрочен более чем на 10 дней. Курьер в момент выдачи заказа не выдал мне его мотивировав это тем, что стоимость товара мне была возвращена, но с моей стороны все условия интернет магазина были выполнены, нарушены условия со стороны продавца. Правомочны ли действия компании СDEK по отказе в выдаче заказа. По идее я должен был получить заказ и получить компенсацию стоимости заказа из-за нарушения условий договора. Я хочу получить свой заказ, возможно ли это сделать? Курьерская служба указала, в день выдачи заказа, что я якобы отсутствовал на момент вручения.

Показать полностью
, Андрей, п. Красная Яруга
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Здравствуйте Андрей.

Если вы можете доказать (свидетели, видеозапись, документы), что курьер к вам приходи и отказался вручить заказ, можете смело писать претензию в рамках Закона «О защите прав потребителей» и требовать исполнения обязательства по договору. Если требования указанные в претензии не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд с требованием передать заказ и возместить моральный вред. Если таких доказательств нет, все равно пишите претензию с требованием передать вам товар и аналогично обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.01.2018