Как добиться возврата денег за заказ, если связаться с представителями магазина сложно?
Здравствуйте, я гражданин Республики Казахстан . Заказал в московском интернет-магазине набор ножей "Grafen Master". Посылка пришла в оговоренный срок, получил товар на почте,расплатился. При разговоре обговаривался следующий набор: универсальный нож(длина лезвия 12 см), нож для овощей и фруктов (длина лезвия 8 см), и овощеочиститель. При вскрытии выяснилось что прислали 2 одинаковых ножа для овощей и фруктов (длина лезвия 8 см) и овощеочиститель. Оставлял повторно заявку 5-6 раз уж и не помню , но никто не позвонил , с ними связаться очень проблематично . Попросил друга оставить заявку от его имени , позвонили практически сразу. Я взял трубку , представился , объяснил ситуацию , но от меня быстро "отделались" , сказав что номер горячей линии указан на коробке , звонил туда неоднократно с разных телефонных связей , номер оказывается не существует. Писал на емэйл , но вот уже почти неделю нет ответа . С их операторами связывался повторно , обещали взять мои претензий во внимание , но толка нет. Что делать? Чек об оплате на почте имеется, после вскрытия коробки я сфотографировал все содержимое .
Вы можете обратится к продавцу с претензией о возврате товара и возврата Вам денежных средств.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если Вы не стали жертвой мошенников, то обратитесь в прокуратуру, можно через сайт Генеральной прокуратуры с жалобой на действия указанных лиц. Опишите внятно ситуацию, изложите свои доводы на обман и злоупотребление доверием. Затем, имея в запасе материал проверки, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей, взыскании денежных средств, уплаты процентов, штрафа, морального вреда.
Дозваниваться со своего номера бесполезно, попробуйте с другого. Фотографии часов, упаковки, чеков и т.д., пригодятся для гражданского дела либо для гражданского иска, если до этого дойдет. И цена товара намного завышенная, что подтверждает изложенные выводы о мошенничестве.
Обратитесь в правоохранительные органы, в Роспотребнадзор, хотя вряд ли Вам помогут, слишком много таких сайтов развелось. Попробуйте пойти законным путем через претензию. Удачи!
Здравствуйте. Пригласили на кастинг якобы модельное агентство ana group в Москве. сказали, что подхожу, сказали про то, что будет работа если сделаю их портфолио. была на нервах и оформила рассрочку на 39000 на 12 месяцев. Только потом поняла, что это был обман, почитав отзывы. Все происходило вчера, сегодня уже приехала к ним, чтобы расторгнуть договор. Спросили по причины, сказали заполнить заявление в свободной форме. Сказали, что во вторник только отправят его на рассмотрение, и в течение 10 рабочих дней поступит ответ. Услуга создания портфолио конечно не была осуществлена, именно поэтому я сразу побежала расторгать договор. Девушка также сообщила, что руководство будет рассматривать мои причины на отказ, подразумевая, что может быть и согласие и отказ. Подскажите пожалуйста , что мне делать? Ждать? Или писать заявление в полиции? Есть ли вероятность возврата денег?
Добрый день!
Вчера продали клиенту игровую приставку Nintendo Switch Lite в магазине .
Цена 18.000 руб
Клиент ее не вскрывал при нас и продавец не предложил это сделать.
До этого мы ее тоже не вскрывали .
Сегодня клиент принёс ее назад и говорит что в коробке 2 куска мыла и губка . Приставки нет.
Требует возврат денег.
Как нам быть?
Здравствуйте! Купили ребенку дорогой телефон.А он просто зависает.На следующий день отнесли и просили вернуть деньги .Магазин отказал в возврате денег, сказали обменивайте на более дорогой.Написали претензию .Ответ магазина- принести на экспертизу.Скажите пожалуйста какие документы они должны нам выдать когда возьмут телефон?И сколько дней он должен находиться на экспертизе?
Здравствуйте, хотела узнать Я брала абонемент на 12 месяцев через рассрочку каспи, но расторгаю договор с ними после меньше 2 месяцев. Период 06.12.24-18.01.25. Во время возврата денег Каспи удерживает проценты, сумму ?
Здравствуйте! Покупал стиральную машину 04.03.2023 с доставкой на дом. Примерно к концу 2024 года стиральная машина начала плохо отжимать бельё, а еще через пару месяцев вообще стали происходить сбои в программной части стиральной машины, такой довод основан на том, что стиральная машина начала бесконечно набирать воду из водопровода и затем сливать её в канализацию, даже не начиная стирку. Тогда я обратился по телефону к магазину в котором приобретал машину, мне сначала сказали что нужен товарный чек покупки, я не смог найти. Затем я позвонил повторно уточнив, можно ли обратиться если заказ был сделать онлайн по номеру заказа, на что мне ответили что можно. Я также уточнил у консультанта, находится ли на гарантии стиральная машина. Сначала мне поступил ответ, что у неё 12 месяцев гарантийное обслуживание. Но затем я сказал, что на сайте магазина именной этой модели указано что 24 месяца гарантия от продавца, тогда консультант поправился и сказал, что это дополнительная гарантия. Я задал вопрос, она складывается получается? Он ответил, два года у вас да... Я переспросил, она на гарантии? Он ответил, два года, да. Я говорю, что она на гарантии? Он отвечает, да всё верно, она на гарантии. Я завершил звонок, сказав что на следующий день обращусь.
На следующий день я пришел в магазин, нашел свободного консультанта, объяснил ему ситуацию, дополнительно уточняя находится ли на гарантии стиральная машина, на что мне утвердительно ответили, что да, она на гарантии. Консультант подошел к стойке с монитором, где находилась программа 1C. Манипуляции которые он проводил, он не комментировал, я предполагаю, что он заходил в свою рабочую учетную запись, чтобы сформировать заявку. Далее он открыл форму заявки, как я это тогда понимал. Ввёл серийный номер стиральной машины, мое ФИО, адрес, номер телефона, причину обращения: бесконечно сливает воду в канализацию, не отжимает бельё. Далее подошел мужчина в темной желетке, видимо, тоже сотрудник магазина, более старший по иерархии, либо менджер, либо администратор. Консультант и этот мужчина о чем то переговаривали, о том как лучше составить заявку, тогда мне это виделось так. Далее консультант взял лист бумаги А4 и ручку, и начал все эти данные что были у него в компьютере еще раз записывать, но уже на бумаге. Это и было письменным обращением к магазину, как я понимаю. Далее они на словах еще что-то уточняли с этим мужчиной, я предполагаю, что они обсуждали как проходят подобные гарантийные случае. Затем мужчина в темной желетке сказал мне, что 29.12.2024 в воскресенье будет последний крайний день, когда может подъехать курьер на автомобиле и забрать стиральную машину. Он так же сказал, что в этот день должны позвонить по телефону. Я ему сообщил что у меня есть транспортировочные болты, и я их самостоятельно установлю. Он сказал, что да, настоятельно следует их установить. Он так же сообщил что 30.12.2024 следует подойти в магазин уточнить ситуацию. Затем мы распрощались. Прошло время. И 29.12.2024 я позвонил в магазин, мол, почему никто не звонит насчет стиральной машины, мне ответила девушки, что заявка создана, значит должны отреагировать, я сказал что хорошо, буду ожидать. Затем ближе к вечеру этого же дня, звонит мужчина говорит: ЦИТАТА: Доставка ДНС. Здравствуйте, по поводу стиралки. Минут через 10 подъедем. Она отключена, подготовлена? Болты транспортировочные на месте? Прикручены, закручены они? Всё хорошо. Я ему ответил в утвердительной форме что да, они закручены. Ожидаю вас. Далее, действительно примерно через 10 минут, приезжает грузовой автомобиль, выходят двое мужчин. Мужчина, судя по всему, который разговаривал со мной по телефону, говорит, что болты неправильно закручены, они закручены без уплотнительных прокладок, и демонстрирует что бак шатается, путем того, что он шатает стиральную машину за корпус. Говорит, что её разобьет, если будем везти. Тогда я встал в ступор так как вообще не знал что есть какие-то уплотнительные прокладки! Я предложил что может вообще в другой раз тогда подъедите, на что я не получил ответа. Стояло молчание. Случайным образом, я нашел в шкафчике в коридоре какие-то уплотнительные прокладки черного цвета, скорее всего это они и были, мужчина посмотрел и сказал, что да, они подойдут. Тогда я передал ему гаечный ключ и он начал откручивать прикрученные мной болты и уже закрутил с этими уплотнительными прокладками. Затем я переспросил, что нормально всё теперь? Доедет? Не разобьется она? Мужчина ответил, да всё в порядке и продемонстрировал что её уже не так сильно шатает как до этого. Затем эти двое мужчин вынесли её в подъезд, составили акт о передачи, указав в поле общее вид: потертости, загрязнения. Затем они повезли её на обслуживание. 30.12.2024 я пришел в магазин, нашел того же мужчину в темной желетке, и переговорил с ним, и показал ему акт который составили те двое мужчин курьеров. Я ему сказал что вот там транспортивочные болты закрепили, машину стиральную забрали. Он ответил, что всё хорошо, ожидайте, вам поступит СМС. Мы распрощались. 14.01.2025 приходит СМС, о том что я должен связаться с магазином. Я звоню, сначала обрисовываю ситуацию девушке, что вот меня просили позвонить, что пришло СМС. Она затем меня переводит на другого специалиста. Затем я проговариваю всю ситуацию. Затем мне специлист, по всей видимости, инженер-механик, говорит следующее: Вот она у нас вторые сутки начинаем тестировать и пока дефект не проявляется, поэтому мне было у вас уточнить. Я говорю: тоесть вы её получили и с ней все нормально получается чтоли у вас? Специалист: пока что да. Подскажите пожалуйста, вы много белья кладёте? Я говорю: да нет, последний раз пробовал просто в тупую 3 футболки постирать и она не смогла, просто набирала воду, хотя сколько мы ей пользовались... тоесть ничего такого не было, это как то странно. Специалист: ну тогда хорошо, тогда еще несколько дней потестируем, может недельку даже, если вдруг дефет не проявится то мы с вами свяжемся чтобы согласовать доставочку обратно. Я говорю: хорошо. Затем я проговариваю про такую версию поломки, что шланг который сливает воду в канализацию как-то перегибался, но это было бы странно, так как все это время к машинке не прикасались и она была в таком же положении как до обнаружения неисправности. И затем я говорю, но вот вы тестируете и говорите что никакой проблемы не наблюдаете. Я честно, я не разбираюсь, я просто говорю как происходит: Специалист: я понимаю, из за шланга может быть проблема, она может не сливать воду, но если у вас было все в порядке, то вряд ли дело в шланге... Я говорю: я поэтому не знаю.. Специалист: мы стараемся сделать все возможное чтобы проявился дефект. Откровенно говоря, нам инженерам очень не выгодно, если техника приходит в исправном состоянии, нам платят только за ремонты. Например, я сейчас с вашей машинкой, грубо говоря, тестирую её и если там дефект не проявится, мне за это ничего не заплатят, а время я потеряю. Я говорю: ну я понимаю... Специалист: мне наоборот важно... выяснить всё ли... как вы проявляете дефект чтобы наверняка сделать все точно также чтобы дефект проявился. Я говорю: ну вот смотрите, вот стоит машинка, включаю воду, включаю сеть, кладу белье, любой режим, набирает воду, набирает воду и начинает бесконечно сливать, ничего такого. Специалист: тогда хорошо все спасибо за информацию. До свидания
Проходит время и 24.01.2025 мне звонит по всей видимости мужчина который был одним из курьеров: Добрый вечер компания ДНС. Вот смотрите, вы отправляли машинку, у вас с ней проблема, у вас не гарантийный случай, объясню почему: шланг отрезан на пополам, сливной. И второе: у вас транспортировочные болты привернуты насквозь в машинку, соответственно бак течет. Замена бака и замена шланга. Если на платный ремонт, будете делать? Я говорю: У нас не тёк бак! У нас бак не тек. Мужчина по телефону: ну транспортировочные болты прикручены без пластмассовых вставок, тоесть соответственно болты провернуты насквозь. Я говорю: и че и сколько денег надо? Мужчина по телефону: Щас я вам примерно скажу... сейчас подождите. Вот смотрите общая стоимость ZIP будет стоить 6830 и работа 3000. Итого 9830. Я говорю: ну это новая машина почти! Мужчина по телефону: ну смотрите, я вам говорю что есть... Я говорю: как же так... у нас не худой был бак... Мужчина по телефону: ну вы прикрутили снова транспортировочные болты, не я же их прикручивал. Они без вставок. Там должны между резинками стоять пластмассовые вставки их там нету ниодной, соответственно дырки на сквозь. Я говорю: че делать.... Мужчина по телефону: ну смотрите, будем делать - значит делаем, заказываем ZIP. Если не будем, значит не будем, мы отправляем её вам. Я говорою: не знаю я пока думаю... подумать надо. Мужчина по телефону: ну давайте до завтра подумайте, я вам завтра перезвоню ближе к обеду, хорошо? Я говорою: ладно... Звонок завершился...
ИТОГ: Я не понимаю что вообще происходит!!! Какой нафиг бак сломанный? Это вообще какая-то подстава! Что делать? удиофайлы прикрепил. https://drive.google.com/drive/folders/1jLQ6DkEOwXGfYxS18Rif-3cyxe-K-LaR?usp=sharing