8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли менять документы при смене адреса офиса и как сообщить в ИФНС об этом?

мы сменили адрес офиса.... нужно ли менять документы (в УСТАВе полный адрес), есть ли у нас необходимость соблюдать 3-х дневный срок регистрации (меняем УСТАВ) и как сообщить в ИФНС и в какие сроки? 

, Людмила, г. Челябинск
Татьяна Асеева
Татьяна Асеева
Юрист, г. Челябинск

Добрый день!

Если у фирмы меняется офис, то есть фактическое местонахождение, а юридический адрес остается прежним.

Нужно вносить изменения в учередительные документы и уведомлять об этом налоговую, а затем все фонды. Форма — внесение изменений в учредительные документы (заявление и уведомление). Нужно предоставить решение участников (акционеров), текст самих изменений и квитанцию об оплате гос. пошлины.

С уважением, Асеева Татьяна

0
0
0
0

Добрый день!

Если у фирмы меняется офис, то есть фактическое местонахождение, а юридический адрес остается прежним.

Нужно вносить изменения в учередительные документы и уведомлять об этом налоговую, а затем все фонды. Форма — внесение изменений в учредительные документы (заявление и уведомление). Нужно предоставить решение участников (акционеров), текст самих изменений и квитанцию об оплате гос. пошлины.

С уважением, Асеева Татьяна

0
0
0
0
Николай Хованский
Николай Хованский
Юрист, г. Москва

Если в уставных у вас указан конкретный адрес места нахождения офиса (компании), то вносить изменения нужно, если же у вас в уставных указано только обозначение города, а вы перемещяетесь в пределах данного города, то вносить изменения не нужно,!

0
0
0
0
Оксана Комарова
Оксана Комарова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Людмила.

Да, если в уставе прописан полный адрес, то вносить изменения в устав нужно.

Для этого необходимы:

1) решение/протокол участников/акционеров (в вопросе не указана форма — АО или ООО) о смене адреса и регистрации новой редакции устава

2) 2 экземпляра новой редакции устава

3) заявление Р13001

4) гарантийное письмо собственника офиса/копия договора аренды, копия свидетельства о праве собственности на офис

5) госпошлина 800 руб.

Заявление Р13001 оформляется у нотариуса и весь вышеуказанный комплект документов в течение 3 рабочих дней со дня оформления решения/протокола сдается в регистрирующий налоговый орган по месту нахождения юр.лица. Регистрация изменений — 5 рабочих дней.

Это если смена адреса происходит в пределах одного города и региона соответственно. Если меняется город, то сначала в регистрирующий орган по месту нахождения юр.лица подается уведомление о смене адреса, а через 21 день подаются документы в регистрирующий орган в городе, куда «переезжает» ООО.

При необходимости оформления документов можете обращаться ко мне в чат, с удовольствием помогу.

С уважением, Комарова Оксана.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета, если это ошибка УК?
Добрый день. В жилом доме не выставлялись счета за холодную воду 2 с половиной года , передача показаний невозможна . Счета ранее выставляла управляющая компания, но после её смены , холодная вода попала, после обращения в УК , оказалось, что договор с мосводоканалом был заключен только в конце августа 2025 года . Теперь пришли платёжки (от управляющей компании ) где за холодную воду требуют от 70 000 до 120 000 р. (В многоквартирном доме счета у квартир оказались разными) . Люди не могут передать показания счётчиков, т.к. дом отключён от системы сбора данных, по причине отсутствия поверки счётчиков в подвале . Что делать в этом случае и нужно ли оплачивать огромные счета , если это ошибка УК ?
, вопрос №4776164, Даниил, г. Москва
Бухгалтерский учет
Однако бухгалтер заявил, что в случае выявления нарушений, аудитор обязан применить к ним финансовые санкции и сообщить об этом в налоговые органы
Руководитель усомнился в правильности ведения учёта финансово-хозяйственной деятельности своей организации. В целях выявления и исправления ошибок в документах он намерен был пригласить аудитора. Однако бухгалтер заявил, что в случае выявления нарушений, аудитор обязан применить к ним финансовые санкции и сообщить об этом в налоговые органы.
, вопрос №4776042, Елизавета, г. Москва
Гражданство
Для того чтобы встать на венский учёт РФ что мне нужно сделать (какие документы нужно подготовить)
Здравствуйте. У меня двойное гражданство РФ и Таджикистан. Я служил в Таджикистане. Для того чтобы встать на венский учёт РФ что мне нужно сделать (какие документы нужно подготовить)
, вопрос №4775311, Рустам, г. Барнаул
Семейное право
Могут ли два документа свидетельство о праве на наследство и свидетельство о рождении быть приняты судом для подтверждение фамилии до брака
Смена фамилии происходило до 1994 года В Узбекистане. Запрос через ЗАГС о фамилии до регистрации брака ответа не дал. Есть докумен,что 1994 году получено в наследство часть дома от отца на фамилию полученную после регистрации брака в Узбекестане. Могут ли два документа свидетельство о праве на наследство и свидетельство о рождении быть приняты судом для подтверждение фамилии до брака.
, вопрос №4774704, Ульяна, г. Йошкар-Ола
Военное право
И второй вопрос, как продлевать теперь учёт, после заключения трудового договора?
Добры день,собираюсь переезжать в РФ в 2026году,очень многое поменялось и хотел бы уточнить,я буду переезжать в статусе "трудового мигранта",сам гражданин Казахстана,после въезда мне нужно будет зарегистрироваться в приложении Амина,для регистрации мне нужно будет получить карту иностранного гражданина с qr кодом,после регистрации собрать пакет документов для трудоустройства,мне необходимо будет везде предоставлять карту иностранного гражданина,вместо привычной бумажной регистрации?И второй вопрос,как продлевать теперь учёт,после заключения трудового договора?То есть мне нужно будет,проставлять печать на миграционной карте,а для этого необходимо обращаться в МВД по месту регистрации и подавать заявление через свой аккаунт или аккаунт собственника квартиры,и нужно ли будет что-то от собственника и в какие сроки нужно будет уложиться.Очень много вопросов и нет конкретики,прошу кто нибудь ответьте мне на мои вопросы
, вопрос №4774621, Кирилл, Алматы
Дата обновления страницы 16.01.2018