8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если телефон на гарантийном ремонте долго не ремонтируют?

25.11.2017 отдал телефон по гарантии из-за неисправностей. Прошло уже больше 45 суток телефон ещё не готов дозвониться до них не выходит. Телефон сдавал в магазин где покупал забрали все. На руках только акт заключённый с сервисного центра а не магазином. Пришлось купить новый телефон уже. Хотелось бы узнать что мне делать.

  • IMG_20180111_193046
    .jpg
, Михаил, г. Москва
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Михаил! Поскольку определенные законом сроки устранения недостатков товара прошли, то Вы вправе требовать с продавца неустойку:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Кроме того согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать с продавца возврата уплаченной за телефон денежной суммы. Вам необходимо написать претензию.

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Как правильно написать претензию и на кого ее писать на магазин или сервисный центр. Хотелось бы уже деньги за телефон вернуть ТК пришлось другой покупать пока тот в ремонте.

Как правильно написать претензию и на кого ее писать на магазин или сервисный центр. Хотелось бы уже деньги за телефон вернуть ТК пришлось другой покупать пока тот в ремонте.

Михаил

Поскольку телефон продан непосредственно магазином, то и писать претензию нужно в магазин, т.е. продавцу непосредственно. За составлением претензии можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2018