8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег по договору покупки, если его сроки истекли?

Здравствуйте! Я оформила договор посуды цептер на 120000₽. Каждый месяц выплачивала определенную сумму. Выплатила 80000₽, потом доллар подорожал, я перестала платить. Срок договора уже истек. Могу ли я, как то вернуть эти деньги, если срок договора истек?

  • image_rest_5a5a0d2a33fa34.12665134
    .jpg
  • image_rest_5a5a0d2b6d2835.12064856
    .jpg
Уточнение от клиента

Посуду цептер я уже не хочу.

, Зарема, г. Москва
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь
оформила договор посуды цептер на 120000₽. Каждый месяц выплачивала определенную сумму. Выплатила 80000₽, потом доллар подорожал, я перестала платить. Срок договора уже истек. Могу ли я, как то вернуть эти деньги, если срок договора истек?

непонятно, на основании чего вы хотите вернуть деньги? Судя по вашему вопросы, вы купили на них посуду. Если имеется долг, он может быть взыскать с вас в судебном порядке. Срок давности 3 года

0
0
0
0
Зарема
Зарема
Клиент, г. Москва

Посуду я не приобрела, а только оплачивала.

Наталья Марасанова
Наталья Марасанова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы приобрели посуду по договору купли-продажи, который вступил в силу с даты его подписания.

Согласно п.1 ст. 425 ГК РФ договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения.

К сожалению, у меня отсутствуют сведения о том, каким образом и в какой срок товар должен был быть передан Вам по договору.

Что касается истечения срока действия договора, в соответствии с ч.4 ст. 425 ГК РФ окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

Не имея полного объема информации, я не смогу Вам точно сказать может ли продавец привлечь Вас к ответственности за нарушение договора, а если у него такое право возникло, то каков объем Вашей ответственности.

0
0
0
0
Зарема
Зарема
Клиент, г. Москва

Посуду я могу получить после полной оплаты. Если в тот момент я должна была 120т.р, то на сегодняшний день, я должна буду оплатить 240 т.р., т.к евро и доллар подорожал (это немецкая фирма). Поэтому хочу отказаться.

При расторжении договора с моей стороны, то я должна выплатить 25 % от суммы. Я хотела узеать, если я расторгну договор после исечения его срока, действует ли этот договор.

Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Зарема, здравствуйте!

Ознакомившись с Вашим договором, у меня возникли вопросы и имеется предварительная юридическая оценка.  Я так понял из договора, что Вы товар не получили, так как он передается после полной оплаты. 

Когда заключен договор? В договоре отсутствует дата заключения договора. 

На оборотной стороне договора, очевидно имеются записи об оплате, 10.07.2010, 23.08.2012. Это даты оплаты ???? 

Теперь по договору:

  1. В договоре отсутствует ссылка на доверенность или устав, что не указывает на полномочия Раджабовой Н., которая подписывала договор. Т.е. если в договоре имеется подпись договора не уполномоченным лицом, то он считается не заключенным.                                                                                                                            
  2. Кроме того, в договоре нет ссылки из чего складывается стоимость условных единиц, указана твердая цена в рублях  116 502 рубля, а также ежемесячный платеж 5483 рубля+ первый в 23 301 рубль. Т.е. обязанности платить по договору с учетом разницы стоимости валюты у Вас не возникает, при том, что в договоре не указано, что такое у.е.? Может это белорусский рубль или доминиканское песо или вообще криптовалюта ?  Сколько Вы оплатили по договору? Если уже оплатили сумму в 116 502 рубля и срок в 28 дней с момента последнего платежа истек, то нужно писать претензию о расторжении договора и возврате  уплаченной цены договора и 25% никто не вправе удержать, так как обязательства Продавец не исполнил.                                                                                                       
  3. В пункте в) 3. Обязанности продавца указано, что он обязан передать товар в течение 150 дней от даты последнего платежа. Что противоречит п.2.3. Договора, в котором написано, что Товар передается в течение 28 дней со момента оплаты последнего платежа, либо единовременного платежа.                                                                                          
  4. В п.7.1. указано договор вступает в силу с момента подписания сторонами и прекращается в момента исполнения обязательств, т.е. если не оплатили до настоящего времени, то он считается действующим.                                                                                        
  5. Что касается п.6.2., что в случае одностороннего отказа покупатель должен уплатить 25 % от цены договора за расходы по исполнению договора. 
     Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг). 
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в  любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору
    Однако возникает вопрос, какие расходы понес продавец? Их доказать будет очень сложно, поэтому напишите  претензию о возврате всех перечисленных средств. Они выплатят Вам за минусом 25%, после чего нужно обращаться в суд. Пусть в суде доказывают обоснованность расходов 25%. Поймите, что они занимаются купли-продажей этого товара. Доказать, что именно Ваш товар лежал столько времени на складе, а также Продавец понёс именно такие расходы очень тяжело.  

Если у вас возникли дополнительные вопросы, возникло  желание посоветоваться или узнать мнение по ситуации, то напишите мне  в  чат  без стеснения.

Воспользуйтесь кнопкой “Сообщение юристу/общаться в чате” под иконкой юриста, либо заходите на страницу юриста и в правом верхнем углу будет кнопка «общаться в чате».
Вы спросите: Что этом мне даст? Это даст возможность оперативно получить информацию для решения Вашей проблемы. Если заниматься самолечением без врача, то это приведет к необратимым процессам, поэтому своевременное принятие решения только в Ваших руках.               
                                                                                        С уважением, юрист Дмитрий.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Семейное право
Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять
Здравствуйте, Меня интересует первичная консультация по бракоразводному процессу, в т.ч. с учетом имеющегося брачного контракта и вопросов раздела имущества. Хотела бы понять возможную стратегию и вашу оценку ситуации. Пока изучаю варианты, поэтому ищу короткую первичную консультацию без предоплаты, чтобы принять решение, с кем работать. Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять меня или поговорить онлайн \по телефону - специализируетесь ли вы на бракоразводных с имуществом Спасибо
, вопрос №4775930, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Право собственности
Но если подлинники у меня, то возможна ли сделка без аферы для неё?
Моя дочь, которой я оформила дарственную на 1/2 дома и 1/2 участка ИЖС, продаёт дистанционно! Но если подлинники у меня, то возможна ли сделка без аферы для неё? Второе. Мне известно ранее, что "риелтор" Абсахова мошенница, уже обманула меня, заключив договор и не продав за 600000 руб., а моей дочери поставила цену 300000рублей,ужас, столько участок не стоит!
, вопрос №4775687, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2018