8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли банк предоставлять информацию о работе своих касс?

Добрый день, заключен потребительский договор с банком Восточный. Срок погашения каждого ежемесячного платежа до 22 числа месяца. 22 ноября 2017г. зашла на сайт местного отделения банка Восточный, там был указан режим работы до 20.00 Приехала в отделение в 18.45. Оказалось, что касса работает до 19.00. Там была очередь, зашла уже в 18.59, в этот момент касса уже закрывалась, платеж не приняли. В кредитном договоре нет информации о работе касс местных отделений, как и на сайте местного отделения. Является ли это нарушением со стороны банка, а именно недоведение существенной информации до заемщика?

Показать полностью
, Елена, г. Калининград
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Данный вопрос регламентирован статьей 11 Закона «О защите прав потребителей»

Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)

 
1. Режим работы государственных, муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей устанавливается по решению соответственно органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
2. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей и не указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно.
3. Режим работы продавца (исполнителя) доводится до сведения потребителей и должен соответствовать установленному.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.01.2018