8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги, если сдаю планшет в сервис по гарантии уже в третий раз?

Здравствуйте, сдаю планшет в сервис по гарантии уже в третий раз, делают по разным неполадкам, в совокупности 30 дней отсутствия пользования гаджетом за один гарантийный срок не набежало, могу ли я вернуть деньги за планшет или как поступить.

, Эдуард, г. Санкт-Петербург
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы можете потребовать возврата денег.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.01.2018