8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно писать и кому отправить письмо-претензию за нарушение срока исполнения ремонта?

Здравствуйте! Меня интересует несколько вещей. Первое: я хочу потребовать помимо пени за нарушение срока исполнения гарантийного ремонта возврат денег, потраченных за телефон ( и отказаться от него в целом). Но я не знаю, какую сумму мне должны вернуть: ту, что указана на чеке, или та, которая на данный момент установлена продавцом в магазине? Второе: в праве ли я требовать не только возврат денег за телефон, но и пени за неустойку? Третье: по какому адресу мне отправлять претензию, если не указаны данные о продавце? Будет ли хорошей идеей писать письмо до востребования через почту на юридическое лицо фирмы, где был куплен телефон?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Орск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. 

ту, что указана на чеке, или та, которая на данный момент установлена продавцом в магазине?

Вячеслав

та, что указана в чеке. Вы же понесли расходы, которые указаны в чеке. 

второе: в праве ли я требовать не только возврат денег за телефон, но и пени за неустойку

Вячеслав

если Вы хотите расторгнуть договор в целом, то надо действовать исходя из ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Начать стоит с претензии. Далее, касательно пени стоит отталкиваться от ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
,

Третье: по какому адресу мне отправлять претензию, если не указаны данные о продавце?

Вячеслав

можно найти ИНН и посмотреть по выписке ЕГРЮЛ через сайт налоговой адрес продавца. 

,

Будет ли хорошей идеей писать письмо до востребования через почту на юридическое лицо фирмы, где был куплен телефон?

Вячеслав

вы имеете в виду юридический адрес? Да.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.01.2018