8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги,если из интернет магазина прислали подделку?

Из инет магазина пришла посылка наложенным платежом. После вскрытия ее дома там была подделка телефона вместо оригинала который обещали в магазине. Просьба помочь вернуть потраченные деньги.

, Михаил, рп. Кантемировка
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Михаил!

Направляйте в адрес продавца письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, я купила обувь, померила её в магазине, мне все понравилось и я забрала её, немного в
Подскажите пожалуйста,я купила обувь ,померила её в магазине,мне все понравилось и я забрала её ,немного в ней походила и поняла,что подошва слишком высокая для меня Хочу вернуть в магазин,могу ли я вернуть такую обувь? Брака нет в этой обуви,просто не привычно носить из-за высокой подошвы Со дня покупки прошло 10 дней
, вопрос №4312355, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, можем ли мы его вернуть в магазин обратно?
Здравствуйте! Купили ноутбук в магазине днс. Случайно разбили его. Скажите, пожалуйста, можем ли мы его вернуть в магазин обратно?
, вопрос №4312048, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Мои фото обработали в телеграмм боте в эротическом характере, меня грозятся выгнать с работы но фото подделка а оригинал это обычные фото, что делать?
Мои фото обработали в телеграмм боте в эротическом характере,меня грозятся выгнать с работы но фото подделка а оригинал это обычные фото,что делать?
, вопрос №4310636, Настя, г. Омск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Чтобы не получилось так, что я вернула им айфон 15 про и кредит на мне висеть не остался?
Здравствуйте, подскажите, как действовать в данной ситуации. 29.10.2024 был куплен айфон 15 ПРО 128 гб белый. Серийный номер на официальном сайте пробивается от даты январь 2007 года. Соответственно это не новый айфон, гарантии от эпл нет на него и им явно уже кто-то пользовался. А также прошу обратить внимание это 15 про их начали только делать 2023 году, как может выдавать 2007 год я вообще не понимаю. При покупке сказали, что это был глюк на сайте эпл. Я давно не покупала новые айфоны и поверила. Очень убедительно уверяли, что продают только новые. Так же имеется дефект при съемки камеры, блики очень большие. Такого у новых айфонов не должно быть. Пользовалась ранее айфоном, знаю, как они снимают. Хочу вернуть телефон. Как мне действовать в такой ситуации? Чеки есть. С момента покупки прошло 5 дней. Айфон взят в кредит, плюс они взяли мой XR по программе Трейд-ин. Думаю вернуть свой айфон, но они с ним могли сделать уже всё, что угодно или вообще продать. А если они заберут на экспертизу 15 про (который сейчас у меня), то это наверное на долго и я в итоге вообще без телефона останусь. Вот не знаю, как лучше поступить. И как не получить отказ и опять отмазку на ошибку эпл. Как настоять на том, чтобы забрали этот айфон и закрыли кредит. И забрать мой XR. Я предполагаю они могут предложить обменять на другой 15 про, но я теперь боюсь ведь снова могут подсунуть не пойми что. Или скажут давайте мы вам исправим камеру по гарантии, которую они якобы от своего магазина предоставляют 1 год по чеку.. Но факт в том, что они продали не новый айфон, по цене новых. Меня такое не устроит. И подскажите пожалуйста. Какие я документы должна получить от них за возврат? Чтобы не получилось так, что я вернула им айфон 15 про и кредит на мне висеть не остался? И не хотелось бы уходить без своего XR, если сдам 15 про. Очень неприятная ситуация, помогите разобраться:( Чеки на покупку прикрепила, и скрин проверка айфона на сайте эпл по серийному номеру
, вопрос №4310050, Кирхеснер Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Можно ли потребовать вернуть уплаченные деньги ссылаясь на неподписанный договор?
Я занимаюсь проведением танцевальных мероприятий. Были запланированы соревнования на 2 дня в ноябре. Была найдена площадка и все обговорено в 27 апреля Арендодатель выставил счёт которые просил оплатить до срочно для брони площадки. Счёт выставлен на 100 сумма за аренду 1 дня площадки. Счёт оплачен, на просьбу прислать подписанный договор с их стороны договор не прислали. С нашей стороны договор тоже не подписан.в сентябре прислали новый счёт за 2 день с просьбой срочной оплаты. Оплата прошла, на просьбу прислать договор подписанный снова ответа нет. Внимание вопрос. Можно ли потребовать вернуть уплаченные деньги ссылаясь на неподписанный договор? Услуга ещё не оказана.
, вопрос №4310072, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2018