8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при неполучении ответа на претензию?

Здравствуйте! Я подал письменную претензию дилеру на автомобиль, в течении 10 дней ответа не получил, что делать? Претензию подал 5 января , сегодня уже 20. Спасибо. Авто на гарантии ,проходили все ТО у дилера

, Андрей, г. Пермь
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если у Вас имеются претензии по качеству товара, а в досудебном порядке не удалось решить вопрос, то Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

Если транспортное средство имеет дефекты качества — можете указать требования, изложенные в статье 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Дополнительно можете взыскать компенсацию морального вреда, неустойку, штраф, судебные расходы.

1
0
1
0
Роман Поляков
Роман Поляков
Юрист

Добрый день!

Не понятно в связи с чем подавали претензию дилеру. В любом случае, у вас есть два пути. Либо обращаться в суд. Либо подавайте жалобу официальному производителю автомобилей. Обычно у крупных марок есть система контроля качества оказываемых услуг дилерами. Поэтому такая жалоба может в короткий срок возыметь эффект.

Если претензия связана с отказом дилера проводить гарантийный ремонт, то вы вправе провести свою экспертизу неисправности, чтобы затем взыскивать свои расходы через суд.

0
0
0
0
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь
Здравствуйте! Я подал письменную претензию дилеру на автомобиль, в течении 10 дней ответа не получил, что делать? Претензию подал 5 января, сегодня уже 20. Спасибо. Авто на гарантии, проходили все ТО у дилера

Здравствуйте, Андрей! В данном случае можно считать претензию оставленной без удовлетворения, и дальнейшее урегулирование спора вероятно придется решать в суде. 

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.


Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях, защита по делам об административных правонарушениях.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.01.2018