8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как найти письмо,которое не было доставлено адресату?

Здравствуйте!Отправил два заказных письма из Владивостока в Курильск,одно дошло 11.01.2018г.,второе ушло из сортировочного цеха 05.01.2018 города Курильска,а до адресата так и не дошло.Где и как его можно найти?

, Евгений, г. Барнаул
Булат Шулунов
Булат Шулунов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.  На квитанции об оплате ,  есть  штрих код, можно вести его на сайте почта России.

1
0
1
0
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, здесь вам надо подавать заявление в Почту России и пробовать его искать. они могут примерно посмотреть, пишите обращение.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

 
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2018