8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие сроки должны заменить или отремонтировать неисправный усилитель?

Купил усилитель 1 декабря, на следующий день подключил в авто но он даже не включился. 5 декабря сдал неисправный усилитель в магазин. Каждый день пишу им но конкретных сроков не называют. Сейчас ссылаются на завал в гарантийном отделе. Хотелось бы узнать есть ли какие то сроки на замену или ремонт товара.

, Леонид, г. Камешково
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Вы вправе подать продавцу письменную мотивированную претензию о расторжении договора к-п и возврате денежных средств или обмене товара на аналогичный.

Обращайтесь ко мне в чат при необходимости детальной, личной консультации или составления юридических документов по Вашему вопросу. Обратиться в чат можно через кнопку «общаться в чате» или «сообщение юристу» рядом с фотографией юриста или же используя аналогичный способ зайдя на страницу юриста на сайте. Удачи!!!

1
0
1
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

5 декабря сдал неисправный усилитель в магазин. Каждый день пишу им но конкретных сроков не называют.

Леонид

Леонид, добрый вечер! Собственно по вашему вопросу. При требовании о замене

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

в случае требования о возврате уплаченной суммы

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.02.2018