8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос замены товара, который был отгружен в прошлом году?

Добрый день!

В феврале прошлого года (2017) покупателю был отгружен товар (порошок),

в январе (2018 г.) предъявлена претензия, что товар не соответствует сертификату (другая фракция) , прикладываются результаты химическаго анализа.

Прошел почти год и никакие претензии не выставлялись.

Какие наши действия?

, Валентина, г. Санкт-Петербург
Ростислав Фемидов
Ростислав Фемидов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. В данном случае необходимо ориентироваться на положения Гражданского кодекса РФ, которыми установлены сроки обнаружения недостатков товара.

Срок обнаружения недостатков проданного товара определен в п. 2 ст. 477 Гражданского кодекса РФ. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, то требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.01.2018