8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание пени за срыв срока оказания услуги

Добрый день!

Заказал установку дверей у компании. По ходу дела обнаружили, что 1 из них оказалась бракованной и установили 4 и 5 дверей. Просрочка за установку оставшейся двери вышла 20 дней. Оформили претензию, рассчитали стоимость пеней по формуле 17 300 (стоимость установки всех дверей) * 0,03 * 20 дней. В ответ на претензию был прислан расчет с их стороны, где они начисляют пени только со стоимости установки 1 двери, то есть 1700 руб. * 0,03 * 20 дней.

Имеют ли права они так делать и как правильно рассчитать пени в данном случае?

, Илья, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Илья!

Что касается Вашего вопроса относительно:

где они начисляют пени только со стоимости установки 1 двери, то есть 1700 руб. * 0,03 * 20 дней.

Надо знать стоимость дверей и стоимость установки, то есть надо смотреть договор чтобы ответить более подробно.

А вообще если у Вас претензии только по одной двери — то и считать надо исходя из стоимости 1 двери, а не всех. вы к сожалению стоимость не совсем точно указали.

1
0
1
0
Илья
Илья
Клиент, г. Санкт-Петербург

У нас два договора, один на поставку дверей, другой - на их установку. Установка стоит 17 300 рублей. в связи с тем, что они не смогли доставить все 5 дверей надлежащего качества, они установили 4 двери в срок. На изготовление и замену новой двери ушло еще 15 дней. И с этого момента, 23 декабря 2017 года до 13 января 2018 года, они не могли ее установить. Да, не установили одну дверь, но это же все равно не выполненный договор в указанный срок.

Неужели, если бы они не смогли привезти ручку в срок и поставили бы дверь без нее, пени бы начислялись только на стоимость установки ручки?

В договоре на установку есть перечень входящих в него работ и стоимость этих работ

Илья
Илья
Клиент, г. Санкт-Петербург

и еще одно уточнение, у меня претензия не по одной двери, а к невыполненной услуге "установка дверей" в срок. То есть по сути, установили они 4 двери или ни одной, не важно, так как пятая дверь была в туалет. То есть результат по договору - установленные в срок все двери.

Дата обновления страницы 01.02.2018