8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиент не забирает заказ?

Что делать, если клиент отказывается забирать заказанный товар? При этом он оплатил лишь аванс! Нам теперь продавать этот товар? Нужно это как-то оформить?Или как-то можно с него просить оплаты?

, Амелия, г. Казань
Евгений Свекровкин
Евгений Свекровкин
Юрист, г. Ярославль

Статья 484 ГК. Обязанность покупателя принять товар

1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора. 

При этом, вы должны вернуть аванс, но вправе забрать денежные средства, потратившие на приобретение, транспортировку, хранение товара. 

0
0
0
0
Амелия
Амелия
Клиент, г. Казань

Мы потратили средства на изготовление очков- выточку линз, которые подходят только этому клиенту. Клиент не хочет оплачивать эти расходы. ТО есть мы можем вернуть только стоимость оправы.

Айрат Камалетдинов
Айрат Камалетдинов
Адвокат, г. Казань

Добрый вечер.

Необходимо попросить клиента оформить письменный отказ от исполнения договора-заказа с указанием его желания и причин отказа.

После этого судьба заказа будет решаться в зависимости от его требований.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2018