8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть договор покупки спутникового ТВ и потребовать возврат денег?

Приобрел спутниковое ТВ от МТС. Поставили они сами. С годовой гарантией. Не прошло и 3 месяцев начали каналы пропадать. Хочу расторгнуть договор и возместить деньги.

Я им звонил. Сказали что расторгнуть договор можно но без выплаты. Т.е. получается что они мне не возвращают деньги. Как быть?

, Илез,
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию, ссылайтесь на положения статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте возврат денег за те услуги, которые не будут оказаны в связи с расторжением договора. В случае отказа обращайтесь в суд.

Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Татьяна Кононова
Татьяна Кононова
Юрист, г. Воронеж

Добрый день! в данном случае Вы должны руководствоваться Законом о защите прав потребителей, ссылаясь на него, можно расторгнуть договор с возвратом денежных средств. Готова изучить имеющуюся у Вас документацию и составить претензию, исковое заявление, представить Ваши интересы в суде. Судебные расходы  Вам компенсирует МТС.

Успехов Вам! 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.01.2018