8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли собственник карты вернуть деньги по факту незаконного обогащения?

Я отдала в аренду автомобиль. Водитель ежедневно переводил мне аренду в течении более года на карту Сбербанк, но с карты своей знакомой так как у него нет карты и из-за проблем с банком открыть он не не может. Может ли собственник карты потребовать с меня вернуть ему деньги те, что Водитель переводил мне за аренду? Договор аренды у нас был заключён, с подписями, акт приёма передачи есть. Могу ли я подать на этих людей иск по факту мошенничества?

, Анна, г. Ростов-на-Дону
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Анна!

В вашем договоре аренды прописано каким способом и кто, чьей картой должен производить арендную плату? Арендатор состоит в браке с владельцем карты?

Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды. В случае, когда договором они не определены, считается, что установлены порядок, условия и сроки, обычно применяемые при аренде аналогичного имущества при сравнимых обстоятельствах.

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017)

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Нет, в браке не состоят. В договоре не прописано на какую именно карту и с какой карты. Просто Графа « аренда сдаётся ежедневно путём передачи наличными , либо перевод на карту собственника автомобиля»

Если будет например судебное разбирательство, то вам придется доказывать, что у вас была договоренность о данном способе оплаты. Это можно доказать, например дополнительным соглашением к договору. Вообще считается, что банк по поручению своего клиента перечисляет деньги с карты клиента на счет указанного человека, а за что это уже вопрос договоренностей людей между собой. Она может пойти в полицию и заявить что вы например незаконно обогатились за ее счет, и с вас могут спрашивать за что деньги получили и т.д. Подать иск вы можете, но не о мошенничестве а по другим основаниям.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Также я ввела данные но заблокировала карту мои деньги не спишутся?
На юле для подтверждегия сделки и получении перевода от покупателя просят, чтобы у меня на карте была сумма эквивалентная сумме перевода от покупателя На юле для подтверждегия сделки и получении перевода от покупателя просят, чтобы у меня на карте была сумма эквивалентная сумме перевода от покупателя. Это мошенники? Также я ввела данные но заблокировала карту мои деньги не спишутся?
, вопрос №4775983, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 25.01.2018