8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать, что был продан не самый дешевый товар?

Добрый день!Подскажите, при продаже товара из ассортимента был преддожен не самый дешевый вариант, узнав о чем клиент был возмущен. Однако, подбирался товар (очки, оправа) исходя из требований- более дешевый, самый простой мог не подойти- нужны более сложные очки. Как обосновать нормативно позиция оптики- почему был продан не самый дешевый товар.

, Амелия, г. Казань
Сергей Баландин
Сергей Баландин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Амелия!

В указанной вами ситуации необходимо было определить основные критерии (помимо цены), которые предъявлял к товару клиент. Если ему изначально был предложен самый дешевый товар из выбранного им ассортимента, но он его не устроил уже по другим критериям (например, цвет и форма оправы), то, на мой взгляд, вины продавца нет, если он предложил покупателю другие образцы и клиент согласился с его предложением и осуществил покупку. Удачи!

С уважением, С.Баландин

0
0
0
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

Стаья 10 Закона о защите прав потребителей устанавливает обязанность продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

ВЫ в своем вопросе сами обоновали свой выбор при консультации по подбору очков: ВЫ подобрали очки в соответствии с требованиями клиента (состояние зрения, индивидуальные особенности организма, пожелания потребителя).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2018