8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществлять возврат бракованного товара?

Купил 19 декабря хотел вернуть 15 января неприняли сказали что прошло2 недели а так как были праздничные дни я при всем желании немог раньше обратиться как быть

, Сергей, г. Москва
Кристина Янковская
Кристина Янковская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Сергей!

 Если Вы купили не технически сложный товар, то можете руководствоваться статьями приведенными ниже.

Статья 475 ГК РФ. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Статья 18. (ЗПП) Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей. Какой товар Вы хотели вернуть? Если Вы хотели вернуть товар надлежащего качества, то 14 дней прошло и магазин может отказать Вам в возврате денежных средств или замене товара (советую Вам почитать тему по ссылке http://buduprav.ru/theme/644 ). В случае если Вам был продан товар ненадлежащего качества, то Вы имеете право обратиться к продавцу с требованием о замене товара или возврате денежных средст. Более подробно с данной темой Вы можете ознакомится по ссылке http://buduprav.ru/prava_potre...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2018