8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует обращаться, если обманул сервис по ремонту телефонов?

ИП Буренков Е.С.(http://asus-russia.ru/), заменив за 8тыс руб дисплей у телефона ASUS Zenfone 3 zoom ZE553KL (нового оригинального смартфона), незаконно подложил б/у аккумулятор от дешевой марки телефона Mi. После многогратных обращений сотрудники сервиса предложили заменить аккумулятор за 2тыс руб. В другом центре была обнаружена подмена. В сервис ASUS-RUSSIA каждый день приходят с жалобами потребители. С 1 января в книге жалоб не менее 20 обращений. Прошу проверить данную контору. Как я могу повлиять на нерадивого продавца услуг?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Станислав Багрянцев
Станислав Багрянцев
Юрист

Здравствуйте.

Вы можете направить в адрес ИП претензию по поводу некачественно оказанной услуги по ремонту. Претензия должна быть письменной с отметкой о получении (можно отправить почтой с описью вложения). В претензии требуйте либо исправления дефекта, либо денежной компенсации.

Если ваше требование не будет удовлетворено, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.

Кроме того, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав со стороны исполнителя работ, которая может послужить основанием для внеплановой проверки, а также поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.01.2018