8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если из интернет-магазина вместо смартфона прислали часы?

Заказал в интернет магазине смартфон,продавец отправил его частным курьером.Получил на почте,оплатил.Вместо смартфона в посылке часы.Как быть в такой ситуации?

, Сергей, г. Ижевск
Сергей Умнов
Сергей Умнов
Юрист, г. Челябинск

Вам необходимо составить акт вскрытия посылки, если этого не совершалось при курьере. Если товар был приобретен на территории РФ, то будет действовать закон о защите прав потребителей. Вам нужно связаться с продавцом и попробовать объяснить ситуацию. Если продавец окажется порядочным, то Вы найдете способ мирно урегулировать эту ситуацию. Однако, если продавец не пойдет к Вам на встречу, общение нужно будет перевести в официальное русло и писать требование о возврате.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

В случае отказа продавца от возврата Вам денег или обмене на Ваш товар, советую Вам обращаться в суд за защитой Ваших прав. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.02.2018