8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если продавец в интернет-магазине получил оплату за товар,а товар не отправляет?

здравствуйте!совершил покупку в интернет магазине через форпост.оплатил картой Сбербанка,на счет карты Сбербанка продавца и все -молчит сегодня дозвонился он нелепо отговаривается что делать?спасибо!

, Владимир, г. Кяхта
Симон Цатурян
Симон Цатурян
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.

здравствуйте! совершил покупку в интернет магазине через форпост.оплатил картой Сбербанка, на счет карты Сбербанка продавца и все -молчит сегодня дозвонился он нелепо отговаривается что делать? спасибо!

Владимир

Согласно п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»данного постановления:

 «исходя из смысла п. 4 ст. 23 Гражданского Кодекса Российской Федерации гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных п. 1 данной ст., не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей».

На основании законодательства о защите прав потребителей Вы вправе направить продавцу претензию. Кроме того, у Вас есть и иные правовые рычаги воздействия на продавца.

За подробной информацией и составлением претензии обращайтесь в чат.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Кяхта

спасибо большое

Дата обновления страницы 31.01.2018