8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврата обещанной док-станции в магазине Связной?

Здравствуйте. 03.01.2018 купил телефон в магазине Связной. при покупке телефона в подарок с ним шла док-станция. при оформлении покупки мне сказали ,что сейчас в наличии док-станций нет,меня якобы зарегестрировали в базе данных и при поступлении этих станций в магазин,мне придет промокод по которому я потом могу в любом магазине Связной ее получить. Телефон был куплен,проходит около 2-3 недель ,промокод мне так и не приходил. тогда я пошел в магазин и узнал у продовца почему мне не приходит промокод. на что он сказал ,что возможно вам его не отправили . позвоните на горячую линию Связной и продиктуйте данные своего чека на купленный телефон и вам вышлют его заново. я позвонил на горячую линию и там узнаю ,что при покупке телефона 03.01.2018 акция была уже окончена и док станция мне не положена. хочу узнать как действовать в данной ситуации и кто был не прав? просто при покупке телефона это был один из главных аргументов почему я его взял.

Показать полностью
, Юрий, г. Воронеж
Михаил Тимошатов
Михаил Тимошатов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Юрий, здравствуйте, в данном случае, продавец товара ввел Вас в заблуждение и может быть привлечен к административной ответственности по ст. 14.7 КоАП РФ.
Кроме того, нарушена ст. 8 Закона о защите прав потребителей, так как Вам была предоставлена недостоверная информация. 
Обратитесь в магазин с требованием о возврате, в случае отказа, требуйте его письменно. 
Вы вправе защитить свои права, обратившись в Роспотребнадзор или суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2018