8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент не забирает свой отремонтированный ноутбук 46 дней, каковы действия сервисного центра?

Добрый вечер! Клиент не забирает свой отремонтированный ноутбук 46 дней. Может ли сервисный центр распорядиться им по своему усмотрению? При том,что клиент не раз был предупрежден о готовности ноутбука.

, Евгения Петрова-Тейваз, г. Санкт-Петербург
Марина Воронина
Марина Воронина
Юридическая компания "ООО Юридическое агентство " Де - Факто "", г. Казань

Добрый вечер, Евгения! Нет, не можете. Так как клиент потом может предъявить к Вам требование о возврате.

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Сначала вам нужно письменно предупредить клиента, и только спустя 2 месяца после предупреждения вы сможете реализовать товар, вырученную сумму за вычетом расходов положить на депозит нотариуса

Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»

случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2018