8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за навязанную услугу, о которой меня даже не проинформировали?

Взяла в рассрочку телефон в мтс салоне, но мне добавили пакет настроек super premium комплекс стоимостью 9999, не поставив меня в известность, как отказаться от этой услуги?

Факта подтверждения исполнения услуги нет, акт выполненных работ не подписывался.

При этом, товар изначально оформлялся в интернет-магазине на условиях рассрочки на год (эти сведения в т.ч. в интернет-магазине, в т.ч. запись в мтс при разговоре с сотрудниками, где я чётко говорю о рассрочке на год), в магазин пришлось придти, чтобы забрать товар и оформить документы лично.

Где мне не дали оформить рассрочку на год, как я планировала, сказали, что оформление возможно только на 2 года. Данные в интернет-магазине по цене товара прежние.

Подробнее обо всей ситуации в претензии (вложение).

Ответ на неё не пришёл в указанный срок, только после звонка в интернет-магазин удалось установить, что в салоне-магазине где-то есть отрицательный ответ на неё, с ссылкой на то, что мной подписан договор, где присутствовала общая сумма кредитования.

Нужно ли в магазин приехать и забрать ответ или мне должны были его прислать по адресу, как минимум позвонить сообщить? У сотрудников интернет-магазина теперь остался разговор по телефону с информированием меня об ответе отрицательном.

Каким образом можно вернуть деньги за услугу, которая не была оказана, о включении в договор которой не предупреждали. Возможно ли возмещение неустоек и моральный вред? Как понимаю, далее - суд.

Можно ли говорить о КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей?

PS: сотрудники сослались на акцию по которой продали товар (есть скрин переписки с сотрудниками), о которой не проинформировали, где нужно приобрести услугу чтобы взять рассрочку, но включенная в мой договор услуга превышает стоимость "акционных" услуг (перечень во вложении и скрин-шот акции).

И очень странно, что они не выбили чек на товар, долго не присылали его, на чехол так и не прислали ничего.

Показать полностью
  • Претензия
    .doc
  • 98edd02572
    .jpg
  • b1e056a95e
    .jpg
  • товарный
    .pdf
  • Spicok-uslug
    .xlsx
  • F43441A9-EE66-406C-8910-5D0480FEA423
    .jpeg
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Теперь обращайтесь в суд, ссылайтесь на ч. 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», которая гласит:

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
1
0
1
0

Что касается:

Нужно ли в магазин приехать и забрать ответ или мне должны были его прислать по адресу, как минимум позвонить сообщить?

Ответ на претензию должен быть дан в письменном виде. Однако Вы можете указать в заявлении, что письменный ответ не был дан, а отказ был озвучен по телефону.

Относительно:

Возможно ли возмещение неустоек и моральный вред? 

Да, неустойку можете требовать за каждый день просрочки исполнения требования и компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 15 ЗоЗПП.

Вы пишете:

И очень странно, что они не выбили чек на товар, долго не присылали его, на чехол так и не прислали ничего.

По данному поводу можно направить жалобу в ИФНС, указать дату и время совершения покупки и оплаты товара с наименованием магазина.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день, пока я писала исковое заявление, пришёл ответ от МТС. Где, юрист почему-то решила, что вопрос по неоказанию и навязыванию услуг не регулируется законом ОЗПП. Так и нет никакого ответа о том, что вообще входит в такую услугу, как и в самом магазине. Из устного разговора с интернет-магазином сказано, что якобы создали и настроили Apple id. Но он был!!! Тк до этого тоже был iPhone, подтверждение есть. Ссылались на отрезание SIM-карты, но это для абонентов МТС бесплатно. А вот акта выполненных работ подписанного нет, как и никаких признаков оказания услуги, кроме цифры в договоре.

И не было никакого кассового чека, я с трудом через кучу звонков смогла получить товарный на e-mail (выше в сообщении прикреплён). Чехол тоже без чека.

Стоит ли писать претензию в банк?

Будет ли судом рассмотрено и принято моё заявление, если подавать его на магазин?

И в магазинах есть возврат товаров надлежащего качества в течение 30 дней, вернут ли тогда деньги и за услугу вместе с телефоном?

Также, продавцы всю сделку «провернули» и «развели» меня, судя пл переписке с интернет-магазином (скриншот есть) оформляя по акции товар, НО! В акции допом идут услуги и товары на сумму от 4000 до 9000 рублей, эта услуга стоит 9999р. И не входит в перечень товаров и услуг для приобретения по акции. Есть ли повод для обращения в ФАС, как нарушение ФЗ «О рекламе», связанном с размещением недобросовестной и недостоверной рекламой, содержащей не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения.

И в целом, я как следует из инфо в заказе интернет-магазина, планировала оформить рассрочку на год, а продавцы не дали так сделать, отказались, скащали, что на год только кредит, рассрочка беспроцентная только на 2 года и видимо по данной акции.

Как будет поступить грамотнее в сложившейся ситуации? Желания платить за то, что не было сделано и «тупой развод» не считаю нужным. И хочу в ближайшие дни кредит закрыть досрочно. Если выплачу сейчас, смогу ли вернуть деньги за неоказанию услугу потом?

Похожие вопросы
Исполнительное производство
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
, вопрос №4774742, Олег, г. Москва
Недвижимость
Есть договор аренды нежилого помещения который мне не нравится в нем даже на первый взгляд много невыгодных моментов дл арендатора
есть договор аренды нежилого помещения который мне не нравится в нем даже на первый взгляд много невыгодных моментов дл арендатора
, вопрос №4774723, алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Недвижимость
Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
Здравствуйте! Мы с супругой поговорили и я начал процедуру банкротства,есть жилье полученное по военной ипотке . Недавно супруга решила купить жилье (её мама дала денег +ей одобрили ипотеку в сбере,оформлением ипотеки занимался риэлтор которого нашла моя жена).Мы находимся в официальном браке.Я против этой ипотеки по причине прохождения банкротства и в наши планы ипотека не входила и есть риск потери имущества.Риэлтор моей жены ей сказал что банкротство непроблема все можно решить,я лично с ним общался и ему объяснил что я против и что согласия своего не дам,на что он мне ответил что моего согласия не требуется он исключил меня из сделки.Вообщем она внесла задаток в размере 50000 т.р Тепер осознала все риски не без помощи конечно .И тепер хотим вернуть задаток потому что я считаю что риэлтор ввел супругу в заблуждение с самого начала он знал что муж проходить процедуру банкротства предлогал даже ее преостоновить .Я звонил в банк (сбер) они сказали что без моего согласия на ипотеку ее не одобрят.Есть договор задатка и там прописанно что если банк откажет в ипотеке вернуть задаток. Этот риэлтор знал мою позицию,и ситуацию и все равно обеждал супругу что все будет нормально и довел ее до передачи задатка!!!! И теперь не спешат его возвращать!!!!Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
, вопрос №4773485, ДЕНИС, г. Алапаевск
Дата обновления страницы 31.01.2018