8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять холодильник при обнаружении неработающей функции?

Добрый вечер ! Купили холодильник 30 декабря. 10 января его нам доставили. Обнаружили неработающую функцию и обратились в сервис в магазин. Ждали неделю, они так и выехали к нам. Составили претензию, явились через 10 дней. Составили акт о неисправности, забрали в магазин обратно через три дня. Сказали через пару дней приехать и осуществить замен. Приезжаю в назначенный день, а наш холодильник подорожал и надо доплатить 4500. Как быть ? Я в расстройстве и замешательстве. Спасибо за ответ

Уточнение от клиента

Спасибо за ответы. Еще вопрос, если не трудно. Я через несколько дней после возврата забронировала холодильник другой модели, так как нашу модель нужно было еще ждать две недели. Поставили на бронь холодильник за сумму большую на 2000, чем был приобретен предыдущий. Когда сервис сдал наш холодильник и я приехала оплачивать, то у них начался киберпонедельник с повышением цен, хотя эта акция позиционируется как распродажа товаров по сниженным ценам. Теперь нам говорят, что забронированная модель подорожала и надо доплачивать вместо двух тысяч - пять тысяч. Так все закрутили что уже наверное проще забрать деньги, чем обменять холодильник. Вопрос. Могут ли они менять цены у бронированного холодильника на обмен. Повышение цены на купленную бракованную модель я поняла что неправомерна. Большое спасибо

, Татьяна, г. Пенза
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Добрый вечер, Татьяна!

Холодильник никак не мог подорожать.

Это явное злоупотребление со стороны магазина. Обратитесь ко мне в чат, для более детального решения Вашей проблемы. В таком случае Вы имеете право на расторжение договора и другие преимущества в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте.Требования продавца о доплате неправомерны. Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

 1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1
0
1
0
Вопрос. Могут ли они менять цены у бронированного холодильника на обмен. 

В этом случае могут.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.02.2018