Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от покупки, если была неверная информация о цене?
добрый день .ситуация такого плана -я сделал заказ в интернет - магазине на покупку сигар .на сайте в описании товара фото ,на котором сигары изображены в коробке ,в описании сказано что в коробке 25 шт .и соответственно указанна цена .думал ,что это цена за коробку ,а при получении товара оказывается что это цена за одну сигару из этой коробки .вопрос - могу ли я отказаться от данной покупки ?если возможно то как ?была предоплата .Спасибо .Сергей
Сергей, здравствуйте, в данном случае продавцом нарушена ст. 10 Закона о защите прав потребителя.
В соответствии со ст. 495 ГК РФ:
ГК РФ Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре
1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.
Вы можете направить продавцу претензию, в случае отказа в её удовлетворении можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
Главное — зафиксировать факт введения в заблуждение относительно цены товара.