Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова процедура возврата товара в интернет-магазин?
В интернет магазине заказала палетки с ресницами для наращивания, магазин прислал не тот цвет, предлагали мне скидку на следующий заказ 10%, я оказалась. Сошлись на том , что они возвращают мне деньги за палетки, после получения их обратно(отправляю почтой) это правомерно? Какие мои права в данной ситуации?
Затраты на пересылку возмещаются.
Закон о защите прав потребителей
Статья 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.