8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова процедура возврата товара в интернет-магазин?

В интернет магазине заказала палетки с ресницами для наращивания, магазин прислал не тот цвет, предлагали мне скидку на следующий заказ 10%, я оказалась. Сошлись на том , что они возвращают мне деньги за палетки, после получения их обратно(отправляю почтой) это правомерно? Какие мои права в данной ситуации?

, Наталья, г. Курск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Затраты на пересылку возмещаются.
Закон о защите прав потребителей 
Статья 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите купил красную и черную икру захотел вернуть в магазин магазин отказывается возврашать деньги
Подскажите купил красную и черную икру захотел вернуть в магазин магазин отказывается возврашать деньги сылается что продукты нельзя возврашать можно же воспользоватся статьй 10 12 закон о зашите прав потребетелей что они не довели информация до меня на ценеке небыло информации что продукты питания нельзя возврашать при обрашение в суд каковы шанцы на выграш икру купил 21 января 2025 года и в этотже день обрашался в магазин
, вопрос №4402157, ДМИТРИЙ, г. Москва
Гражданское право
Вопрос: должен ли писать покупатель заявление на возврат?
Здравствуйте! у меня вопрос по поводу возврата денежных средств покупателю за товар. Мы не против возвратить деньги и просим написать заявление на возврат денежных средств за товар и причину. Покупатель отказывается писать заявление и просит указать, дать ссылку на закон по которому он обязан писать это заявление ( мы просим сделать это в произвольной форме). Вопрос: должен ли писать покупатель заявление на возврат? на какой закон мне сослаться? Если не должен, то не будут ли у меня проблемы в последующем , например, с налоговой., а то скажут что я присваиваю.
, вопрос №4399897, Ирина, г. Псков
Трудовое право
Что мне делать в этой ситуации
Добрый день! Устроилась удаленно к машенникам. Работа заключалась в том, что бы разместить обьявление на своем аккаунте и продвинуть интернет магазин квака. рф. Занималась рекламой магазина. В итоге после недельной работы работодатель не отвечает и люди которые заказывали продукцию в магазине пишут, что им не отвечают и товар не привозят. Кто- то уже заплатил деньги, у кого то не получилось. Что мне делать в этой ситуации. Я мама в декрете, решила подзароботать и вот попала в такую ужасную ситуацию
, вопрос №4399559, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала деталь для машины в интернет магазине Автодок, деталь пришла коробку я не открывала
Здравствуйте, я заказала деталь для машины в интернет магазине Автодок, деталь пришла коробку я не открывала, приехала к мастеру ставить деталь, мастер посмотрел сказал не подходит деталь, мы ее просто посмотрели, никуда не ставили, Приехала возрощать мне говорят деталь ставилась и возрату не подлежит, но мы ее не ставили, как мне поступить? Как вернуть свои деньги
, вопрос №4398934, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то разрешить эту ситуацию на законодательном уровне?
Добрый вечер. Мною был сделан заказ смарт-часов в интернет магазине. После получения оказалось, что большинство заявленных магазином функций не работают. Магазин отказывается в приеме возврата товара с возмещением стоимости часов. Можно ли как-то разрешить эту ситуацию на законодательном уровне?
, вопрос №4398993, Ярослав, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2018