Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сменить оператора связи, если Мегафон не восполняет минусовой баланс?
Добрый вечер. Больше месяца не могу пользоваться мобильной связью мегафон. День кладу на счет в салоне, смс о поступлении средств приходит, но их нет на балансе. Оставлял несколько раз заявку, пять раз переносили сроки рассмотрения. Звоню каждый день, но вопрос не решается, видят что средства есть но на балансе е отражаются. Но зато списываю постоянно абонентскую плату, теперь я в минусах, хотя услугами связи не пользуюсь. Прошу вернуть деньги, чтобы уйти к другому оператору, деньги не возвращают, а минусовым балансом я не могу перейти на другого оператора, и пополнить тоже не могу, получается замкнутый круг. Что делать в такой ситуации ? Спасибо.
Борис, добрый вечер.
Статья 32. Закона РФ «О защите прав потребителей» указывает, что
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
поэтому пишите в 2 экземплярах заявление оператору о вашем отказе от дальнейшего исполнения договора и прекращения пользования их услугами. В случае отказа в удовлетворении ваших требований обращайтесь в суд.
С уважением, адвокат Сергей Нестеров.