8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права покупателей при поломке ювелирного изделия?

Здравствуйте! Неделю назад купила в магазине-ломбарде кольцо бывшего в употреблении. Вчера из него выпал камень. Вопрос...можно ли вернуть кольцо, либо отдать в ремонт за счет продавца.

, Юлия, г. Комсомольск-на-Амуре
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Если изделие некачественное, то оно подлежит возврату в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Так в соответствии со ст. 18 вышеуказанного закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В претензионном порядке требуйте удовлетворения ваших требований.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.01.2018