8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как внести изменения в устав, если поменялся почтовый адрес?

Подскажите как внести изменения в Устав. У нас изменился почтовый адрес, как его поменять в Уставе? Местонахождение и почтовый адрес отличаются. Какой формой и какие страницы нужны для заполнения?

, Елена, г. Тольятти
Светлана Шабронова
Светлана Шабронова
Юрист, г. Москва

Здраввствуйте!

Если в уставе был указан полный адрес (в нашем примере: г. Москва, ул. Кастанаевская, д. 14, оф. 11). В этом случае придется внести изменения в устав, поэтому заполнять надо форму Р13001.

Документы об изменении юридического адреса ООО будут следующими:

нотариально заверенная форма Р13001 (во вложении образец заполнения);
документ об уплате госпошлины за смену юридического адреса (800 рублей);
документы, подтверждающие новый адрес ООО (гарантийное письмо, свидетельство о собственности, договор аренды);
протокол ОСУ или решение единственного участника о смене адреса;
устав с внесенными изменениями или приложение к нему (2 экз.).

Срок регистрации 5 рабочих дней (день подачи и получения не считаются, всего эта процедура займет 9 календарных дней). 

0
0
0
0
Артем Осипов
Артем Осипов
Юрист

Добрый день. Для внесения изменений в устав вам понадобится форма Форма заявления Р13001 .

 Обязательно надо заполнить листы 001, а также М. 

Далее форму нужно заверить у нотариуса. ( К нотариусу нужно взять ИНН, ОГРН, Протокол о внесение изменений, устав (старый) решений о внесении изменений, приказ о вступлении директора в должность)

Для налоговой нужно: 

Заявление, выполненное по форме Р13001 (нотариально заверенное);
Решение о внесении изменений Устава ООО;
Новая редакция Устава, выполненная в 2-х экземплярах;
Квитанция на 800 рублей об уплате госпошлины. 

договор арены помещения в котором вы сидите, или свидетельсво на право собственности.


0
0
0
0
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте, Елена!

         В данном случае достаточно будет внести новые сведения о почтовом индексе в ЕГРЮЛ путем подачи заявления по форме № Р14001 (п. 2 ст. 17 Закона № 129-ФЗ, приложение № 6 к приказу ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»). Помимо титульного листа и листа Р, содержащего сведения о заявителе, заполняется также лист Б формы № Р14001.
     Согласно п. 2 ст. 54 ГК РФ, регистрация организации производится по месту нахождения ее руководящего органа либо гражданина, уполномоченного выступать от имени компании без доверенности (директора фирмы, ее учредителя, имеющего более 50% уставного капитала). Место регистрации организации в обязательном порядке обозначается в ЕГРЮЛ путем указания конкретного населенного пункта, индекса и почтового адреса, которые необходимы для поддержания связи с организацией (т. е. ее юридического адреса).
Порядок изменения в ЕГРЮЛ адреса (любого из его элементов) регулируется ст. 17 и 18 закона «О государственной…» от 08.08.2001 № 129-ФЗ. Согласно обозначенным нормам, процедура регистрации таких изменений предусматривает 2 этапа:
Обращение уполномоченного лица с заявлением в органы налоговой службы, т. к. именно ФНС уполномочена вести ЕГРЮЛ, согласно п. 5.3.1 положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 № 506.
Проведение регистрационных процедур территориальным налоговым органом.
Следует помнить, что при смене населенного пункта и, соответственно, почтового индекса, организации необходимо вносить изменения также в уставные документы, так как указание места нахождения организации, согласно п. 4 ст. 52 ГК РФ, является обязательным пунктом ее устава.
 При перемещении организации в пределах одного населенного пункта (т. е. тогда, когда не нужно менять местонахождения организации в уставе) в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения (п. 6 ст. 17 ФЗ № 129) уполномоченное лицо организации обязано представить в территориальный орган ФНС РФ по месту нахождения следующие документы:
заявление о регистрации изменений по форме 14001 (приложение № 6 к приказу ФНС РФ «Об утверждении…» от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25) — основной лист и листы Б, Р;
решение (протокол) о смене адреса;
документ, подтверждающий право собственности (владения) организации (ее директора или основного учредителя, владеющего более 50% акций) на помещение, которое обозначено в заявлении.
Способы подачи документов в налоговую инспекцию перечислены в ст. 9 ФЗ № 129:
Почтовое отправление с описью вложения.
Подача их в инспекцию или МФЦ (представителю заявителя требуется нотариальная доверенность).
Отправка с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в виде электронных документов, заверенных ЭЦП организации или нотариуса.
Налоговый орган, согласно п. 1 ст. 8 ФЗ № 129, обязан в случае правильности поданных документов в течение 5 дней внести соответствующие изменения в ЕГРЮЛ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Если внесла 1 миллион при оплате ипотеки я лично
При оплате ипотеки использовался материнский капитал. Как разделить на доли? И в каком соотношении? И как лучше. Если внесла 1 миллион при оплате ипотеки я лично
, вопрос №4775813, Света, г. Сургут
Исполнительное производство
Скажите, примут ли приставы лист со старым юридическим адресом или что нужно сделать в таком случае?
Здравствуйте. Осудила у компании денежные средства, но исполнительный лист ещё не подала (прошёл год). Обнаружила, что юридический адрес поменялся. Скажите, примут ли приставы лист со старым юридическим адресом или что нужно сделать в таком случае?
, вопрос №4775822, Анна, г. Москва
Гражданское право
Где-то вычитал что можно направить запрос в банк, т
Летом 24 года по наводке от родителей пошел на курс URBAN UNIVERSITY. Тогда их реклама висела даже на мос.ру (могу путать сам не проверял). Все было оформлено обучение началось. С 1 недели пошли проблемы и как сказал человек с которым я общался насчет обучения, она была тестовой и в течении нее можно было сразу отказаться. В итоге проблемы с кураторами с платформой и прочими вещами, которые не позволяли ею пользоваться нормально. Затребовал расторжение договора откармливали завтраками. В итоге где-то к сентябрю/октябрю почтовый адрес университета существовать перестал и я дописаться не мог. После всего этого руки опустились, пошел гуглить и наткнулся на формулировку "Колективный иск будет, но никакого существенного результата ожидать не стоит". Далее учеба в нормальном университете и было мягко говоря не до этого. Сейчас мощности к оплате теряются в связи с доп расходами и появлением девушки. Где-то вычитал что можно направить запрос в банк, т.к их партнеры мошенники и запросить анулирование кредита и возврат средств. Прошу помочь как, что и где сделать. Для меня самое важное не кануть в кредитную яму... Договора сохранились, только из-за отсутствия адресата все письма с претензиями и просьбами возврата были удалены...
, вопрос №4775696, Тимофей Лифанов, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2018