8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для отчетности по аренде квартиры в командировке?

какие документы нужны для отчетности по снятию квартиры

работаю на РЖД

помогите пожалуйста

, Антон, г. Борзя
Виктор Осипов
Виктор Осипов
Юрист, г. Новороссийск

Здравствуйте

Для отчетности в бухгалтерии необходимы документы:

Договор найма квартиры

Акт приема-передачи квартиры

Платежные документы о передачи денег владельцу квартиры: кассовый чек или бланк строгой отчетности, расписка физического лица о получении денежных средств за арендуемую квартирую

ГК РФ Статья 674. Форма договора найма жилого помещения

 
1. Договор найма жилого помещения заключается в письменной форме.
2. Ограничение (обременение) права собственности на жилое помещение, возникающее на основании договора найма такого жилого помещения, заключенного на срок не менее года, подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Удачи Вам

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.02.2018