8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги, если прислали другой товар?

Здравствуйте. Заказал в интернет-магазине видеорегистратор 5 в 1 с антирадаром за 2990 р, + sd карту за 600 р. (карту вложили по договоренности, общаясь с оператором, т.е. на сайте не заказывал ее). Итого сумма заказа с пересылкой составила 3990 р. Пришла посылка - sd карты нет, карандаша нет (указан как подарок к заказу, но не так он и важен) + к этому еще и регистратор не тот, что был заявлен. Посмотрел в интернете, сумма присланного регистратора не дороже 1600 р. (сравнивая разные сайты). Как мне вернуть мои деньги?

, Марина, г. Аша
Дмитрий Ремизов
Дмитрий Ремизов
Консультант, Компания "ИП Суслов Д. А.", г. Москва

Марина, здравствуйте.

Вы писали: 

Прислали не тот товар. Как вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Заказал в интернет-магазине видеорегистратор 5 в 1 с антирадаром за 2990 р, + sd карту за 600 р. (карту вложили по договоренности, общаясь с оператором, т.е. на сайте не заказывал ее). Итого сумма заказа с пересылкой составила 3990 р. Пришла посылка — sd карты нет, карандаша нет (указан как подарок к заказу, но не так он и важен) + к этому еще и регистратор не тот, что был заявлен. Посмотрел в интернете, сумма присланного регистратора не дороже 1600 р. (сравнивая разные сайты). Как мне вернуть мои деньги?

Марина

— отправляйте на имя продавца заказным письмом претензию с требованием возврата всей оплаченной Вами суммы, ссылаясь на то, что оплаченный Вами товар получен не был. Если претензия не возымеет действия, обращайтесб с иском в суд.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Аша

А как быть с присланным товаром? Если я буду ждать ответа на мою претензию, то пройдут сроки возврата товара. А если я отправлю товар, то как доказать, что это именно они мне прислали? Еще и не все, что было оговорено (к сожалению, только по телефону обговаривали что еще добавить в заказ). И еще, копию претензии делать или как потом доказать, что я отправляла претензию? А фото присланного товара нужно делать?

А как быть с присланным товаром? Если я буду ждать ответа на мою претензию, то пройдут сроки возврата товара. А если я отправлю товар, то как доказать, что это именно они мне прислали? Еще и не все, что было оговорено (к сожалению, только по телефону обговаривали что еще добавить в заказ). И еще, копию претензии делать или как потом доказать, что я отправляла претензию? А фото присланного товара нужно делать?

Марина

  1. О присланном товаре пусть у продавца «голова болит». Вам прислали не тот товар, который Вы заказывали.
  2. В претензии добавьте, что требуете от продавца оплаты обратной пересылки.
  3. Копию, естественно, делать. Письмо отсылайте с описью вложения. Заказное с уведомлением о вручении.
  4. Фото — обязательно. Как Вы будете доказывать, что прислали «не то», если всё-таки отправите обратно?

Марина, если остались вопросы, либо нужна помощь в составлении претензии, заявления в суд — обращайтесь к нам в чат (кнопка [Сообщение юристу]/[Общаться в чате]).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2018