8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать компенсацию и возмещение морального ущерба?

Здравствуйте. Я не успела в аэропорту Шереметьево на автобус, который отвозил пассажиров в самолёт. Не успела из-за того, что не было объявлений по громкой связи. Я была уверена, что посадки ещё нет. Когда я поняла, что времени то осталось всего 20 мин до отлёта, побежала на рейс. Нас таких оказалось 5 человек. Все опоздали из за отсутствия объявлений по громкой связи. Пришлось покупать новые билеты. Могу ли я требовать компенсацию и возмещения морального ущерба. Спасибо. Фет Елена Павловна

, Фет Елена Равловна, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Действительно, приказом Минтранса установлено, что должны обеспечивать пассажиров визуальной или акустической информацией. Если в вашем случае этого сделано не было, то нужно пытаться доказать это. Отправьте жалобы в Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности, роспотребнадзор и прокуратуру. Проведут проверку данных фактов, получите ответы. На основании ответов контролирующих органов  подайте претензию перевозчику или обслуживающей организации (аэропорт). В данном случае может усматриваться вина не перевозчика а именно аэропорта.Далее уже в зависимости от данных результатов

Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 05.10.2017) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“...


VII. Обслуживание пассажиров

92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией:

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

о времени отправления и прибытия воздушных судов;

о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;

о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;

о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;

о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами;

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2018