8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или получить заказанный оплаченный товар, если в посылке его нет?

выписал видеорегистратор.Через 8дней получил посылку.Содержимое не соответствует выписанному товару

, Пётр, г. Москва
Юлия Дынина
Юлия Дынина
Юрист, г. Самара

Добрый день, Петр!

Согласно положения ФЗ «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Надеюсь, мой ответ был вам полезен!

0
0
0
0
Мария Чхан
Мария Чхан
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Пётр! В соответствии со ст.25 Законом «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат и обмен товара надлежащего качества. Однако  том случае если содержание посылки существенно отличается от того товара который вы оплачивали или продавец умышленно не идёт на контакт  вы можете незамедлительно написать заявление  в банк эмитент  на возвратный платёж (чарджбэк). Данная процедура может быть произведенна в случае если покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме. К заявлению необходимо приложить как можно больше доказательств того, что полученный вами товар отличается от того который вы оплатили.

Банк-эмитент в соответствии с правилами чарджбэка обязан принять заявление на возврат средств по спорной операции от пострадавшего клиента, в противном случае он нарушает правила платёжной системы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый вечер, возможно ли вернуть деньги, переведенные год назад по номеру телефона, которым он уже не пользуется, если человек не выполняет свои обязательства
Добрый вечер, возможно ли вернуть деньги, переведенные год назад по номеру телефона, которым он уже не пользуется, если человек не выполняет свои обязательства
, вопрос №4264606, Пинькова Дарья Сергеевна, г. Москва
Предпринимательское право
Могу ли перевыставить своему Покупателю услугу по доставке товара, если нет кода ОКВЭД на услуги (доставку осуществляет мой Поставщик оборудования и выставляет мне счет)?
Добрый день, наша компания осуществляет оптовые продажи оборудования (перепродажа). Могу ли перевыставить своему Покупателю услугу по доставке товара, если нет кода ОКВЭД на услуги (доставку осуществляет мой Поставщик оборудования и выставляет мне счет)?
, вопрос №4264238, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можете что-то посоветовать, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте!!! Сделала депозит на рынке криптовалюты, обещали на второй день, что получу выплату, в итоге потратила кучу денег, оплачивая чеки, которые мне скидывали(по требованию ЦБ)и до сих пор жду, а прошло уже больше недели!!! Можете что-то посоветовать, как мне вернуть деньги????
, вопрос №4263836, Виктория, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Каким образом можно по закону обязать его вернуть долг или сделать так, чтобы он хотя бы ежемесячно возвращал его частями?
Нужно вернуть долг с физ лица. Имеется договор и расписка. Срок долга истек, должник деньги не возвращает. Каким образом можно по закону обязать его вернуть долг или сделать так, чтобы он хотя бы ежемесячно возвращал его частями?
, вопрос №4263856, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Организация заказала входную дверь замерного акта нет нами подписанного.дверь не подошла оказалась больше.наступают холода дверь старую сняли и новую не ставят.что делать
Организация заказала входную дверь замерного акта нет нами подписанного .дверь не подошла оказалась больше .наступают холода дверь старую сняли и новую не ставят.что делать
, вопрос №4263496, татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2018