8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар с производственными дефектами, если продавец проигнорировал мои претензии?

В течение гарантийного срока в сложном техническом товаре происходит ряд дефектов и поломок, обнаруживаются дефекты сборки в том числе. Мной пишутся две претензии в адрес продавца с просьбой устранить и назначить время и место устранения недостатков. Претензии проигнорированы. По истечению 45 дней и даже больше я обращаюсь в другой официальный сервисный центр. Мне устраняют почти что все дефекты, признав тем самым, что дефекты производственного характера. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи по основанию пропуска в 45 дней при наличии производственного дефекта, или я уже реализовал своё право на бесплатный ремонт, пусть и за истечением срока в 45 дней?

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

 вам произвели ремонт в установленные законом сроки и возврат  при данных обстоятельствах невозможен.

Если бы вы после игнорирования ваших претензий обратились в суд, то возможно ваши требования удовлетворили

1
0
1
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за ответ. Но дело в том, что мне и произвёл ремонт другой сервисный центр, а не продавец, когда последний этот самый срок установленный и прорустил. Ремонт произошёл за рамками 60 дней с момента отправки претензий.

То есть, сперва продавец нарушил моё право, а потом, получается, его реализовал другой представитель компании производителя, но уже за рамками пропущенного срока продавцом.

Конечно зря вы это сделали. Но в случае подачи жалобы в роспотребнадзор они укажут, что  гарантийный ремонт вам произведен, пусть и с нарушением срока.Но можете направить жалобу  по факту игнорирования вашей претензии не указывая о ремонте.Дождитесь ответа из роспотребнадзора

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Доброй ночи, можно ли поступить в академию ФСБ, если отец был судим в возрасте 16 лет по 117 статье УК РФ.Сел в 1983, освободился по амнистии в 1986
Доброй ночи,можно ли поступить в академию ФСБ,если отец был судим в возрасте 16 лет по 117 статье УК РФ.Сел в 1983,освободился по амнистии в 1986.
, вопрос №4701502, Святослав, г. Краснодар
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или действительно по закону можно только поменять товар на аналогичный?
Добрый день! В магазине мебели заказали кресло, ждали почти 2 месяца, по итогу получили кресло с явным браком (опоры не подходят к мягкой части кресла, швы все кривые, обивка буграми). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что кресло изготовлено по индивидуальному заказу (цвет обивки и опор выбирали в магазине), говорит, что может только поменять кресло на аналогичное. Хотим вернуть деньги! Имеем ли мы в таком случае право требовать возврат денег? Или действительно по закону можно только поменять товар на аналогичный? Является ли кресло на заказ индивидуальным заказом, если ткань и цвет опор выбрано из каталога, но оно ведь не «встраиваемая мебель». Спасибо за ответ!
, вопрос №4700968, Ольга, г. Екатеринбург
600 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Добрый день, скажите пожалуйста можно ли расторгнуть договор найма квартиры, если не устраивают условия
Добрый день, скажите пожалуйста можно ли расторгнуть договор найма квартиры,если не устраивают условия проживания.В квартире грязно,остались вещи от хозяев или предыдущих жильцов,не работает газ колонка .?
, вопрос №4700258, Оксана, г. Москва
Хищения
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом.
, вопрос №4699923, Амалия, п. Тульский
Дата обновления страницы 03.02.2018