8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если на купленной со скидкой шубе обнаружился дефект?

Купила норковую шубу 5 декабря 2017 года . И вот на днях заметила что на шубе моей маленького кусочка меха нет и там прямо швы видны. Не смогла найти гарантийный талон и чек. Но когда его мне продавали сказали что гарантия на шубу год . Прошло всего 2 месяца. Как мне быть ? Очень жаль шубу. И денег потраченных . Шуба стоила 150тысяч. Я купила наличными . Не в кредит и не в рассрочку . Поэтому мне сделали скидку 50% я Купила Ее за 75 тысяч. Как быть ? Заранее спасибо

, Олча, г. Кызыл
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Как мне быть

Олча

Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Пишите претензию

Но когда его мне продавали сказали что гарантия на шубу год .

Олча

думаю от своих слов они не откажутся. В претензии чётко укажите какие Ваши требования. Ст. 18:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Далее

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.02.2018