Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не тот товар, который заказан в интернет-магазине?
Заказала на сайте духи, получила заказ наложенным платежом в почтовом отделении и раскрыв дома заказ обнаружила духи не те, которые заказывала - низкая цена отправленных духов и качество, как вернуть деньги?
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом направит ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца, ссылайтесь на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте возврат денег, либо обмен.