8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар после 3 ремонтов, если экспертиза выявила недостаток?

Здравствуйте!Сдала телефон на проверку качества,после трех ремонтов при которых заявленные недостатки ими выялены не были и они производили сброс до заводских настроек и этим отписывались,а тут получается что при проверке качества они выявили все таки недостаток и поменяли системную плату. Но мне нужно было заключение на то чтобы вернуть деньги за неисправный товар.А также я считаю что системная плата это существенный недостаток и хочу вернуть деньги.Как мне быть дальше? И как вернуть деньги? Подскажите пожалуйста!

, Наталья, г. Самара
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Наталья.

В соответствии с 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

вам нужно написать претензию. В ней укажите так же

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Экземпляр претензии с отметкой о принятии заберите себе. На рассмотрение дайте 10 дней. 

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Самара

То есть мне нужно обращаться в суд? Я же сдавала его на проверку качества,а не в ремонт.

То есть мне нужно обращаться в суд? Я же сдавала его на проверку качества, а не в ремонт.

Ну во первых не возможность использования товара есть? Есть. 

Во-вторых ссылайтесь так же и на существенный недостаток товара. 

0
0
0
0
Михаил Петрунин
Михаил Петрунин
Юрист, г. Санкт-Петербург

В данном случае необходимо первично обратится с претензией о возврате товара ненадлежащего качества. на ее рассмотрение 10 дней. После этого вы должны обратится в суд. В данном судебном производстве будет экспертиза качества товара. Если экспертами будет установлен заводской брак то суд вы выиграйте. При это закон о защите прав потребителя имеет свои плюсы. Это штраф в размере 50 % от присужденной суммы, повышенную неустойку и моральный вред. 

0
0
0
0

В данном случае необходимо первично обратится с претензией о возврате товара ненадлежащего качества. на ее рассмотрение 10 дней. После этого вы должны обратится в суд. В данном судебном производстве будет экспертиза качества товара. Если экспертами будет установлен заводской брак то суд вы выиграйте. При это закон о защите прав потребителя имеет свои плюсы. Это штраф в размере 50 % от присужденной суммы, повышенную неустойку и моральный вред. 

В досудебном порядке денег они не вернут. 

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Самара

Я уже направляла им две претензии.После первой претензии они предложили ремонт,на который я долго не соглашалась,но когда устала пользоваться неисправным телефоном согласилась на ремонт и так было три раза в первый раз они мне заменили разговорный динамик,хотя претензий у меня к нему вообще не было,а в два последующих раза они мне писали что недостатки не выявлены и просто производили сброс до заводских настроек.А сейчас в четвертый раз я сдавала его на проверку качества,а они поменяли мне системную плату и предложили им пользоваться.А я не хочу пользоваться ремонтированным телефоном.Тем более что системная плата,если она была неисправна,я считаю,что это существенный недостаток.Вернут ли мне сейчас за него деньги? Телефон я с салона не забирала.

Артур Анатольевич Келешян
Артур Анатольевич Келешян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте. 

Для начала составьте претензию и направьте ее в Салон сотовой связи. 

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Наталья, доброго времени суток! Как уже отметили мои коллеги ранее необходимо обратиться с официальной претензией (требованием потребителя) и в случае, если Ваше требование не будет удовлетворено — идти в суд. Готов Вам помочь в частном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.02.2018