Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не продали по просьбе четыре маски, мотивируя тем, что неудобно фасовать по одной
Здравствуйте! Обратился в аптеку с намерением купить четыре маски, на что фармацевт ответила отказом, сказала что продаются по пять штук, расфасованные. Я спросил, почему они не продают поштучно, потому что на витрине указана поштучная цена, на что мне, после повторяющихся с моей стороны вопросов, ответили, что неудобно фасовать по одной. Я попросил книгу жалоб. Долго искали, я написал жалобу, после этого вышел из аптеки. Сразу же вернулся, потому что забыл купленные маски (5 шт.) и увидел как два фармацевта смеются над моей записью в книге жалоб. Я спросил, почему они смеются, на что мне ответили: "Смеяться уже нельзя?" Я попросил книгу жалоб ещё раз, на что мне ответили: "Пишите, пишете, я всё равно скоро увольняюсь". После повторной записи я вернул книгу, а фармацевты продолжали смеяться, причём очень громко, глядя на меня и на мою жалобу. Как можно грамотно описать данную проблему в управление данной аптеки? Спасибо
Добрый день! Помимо непосредственно руководства аптеки также жалобу продублировать можно в Роспотребнадзор, можно через форму обращений на сайте Роспотребнадзора. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать… Дата, подпись. Всего Вам доброго и удачи!