8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте смартфона по причине попадания влаги

Здравствуйте. Появилась проблема со смартфоном марки "Samsung". Телефон начал просто разряжаться за 10 минут. Был сдан в авторизованный сервисный центр по гарантии. Но получил отказ из-за попадания телефона в воду и появления коррозия в коннекторе зарядки. Но загвоздка в том, что телефон защищен от воды и как утверждал производитель, его можно погружать в воду до полу часа и защищен по стандарту IP68. Дело в том, что он не испытывался мною на водозащищенность и в воду не отпускался. Что же тогда получается, телефон всё таки не защищен ? А как же реклама, заявления производителя? Подскажите, чтот делать, куда обращаться ? Сидеть без телефона месяц уже надоело. Спасибо .

Показать полностью
, Виктор, г. Москва
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей » в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Александр Данильцев
Александр Данильцев
Адвокат, с. Починки

Здравствуйте, Виктор
В течении 14 дней с момента покупки телефона при обнаружении брака Вам необходимо написать претензию на имя организации и изложить свои требования о возврате денежных средств/замене на аналогичный товар. Они будут обязаны провести экспертизу за свой счет. В случае, если с результатами экспертизы Вы не согласны, подавайте в суд исковое заявление о взыскании денежных средств за телефон, компенсацию морального вреда и 50% штрафа от выплаченной суммы.
В случае, если прошло больше 14 дней, Вы вправе только требовать ремонта по гарантии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.02.2018