Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет-магазин затягивает с доставкой товара?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Могу ли я потребовать выплату неустойки?
14.11.2017- был сделан заказ и подтверждён в интернет-магазине Hoff.
В наличии товара не оказалось. Сказали ждать 2 недели. Но через 2 недели сказали ждать ещё неделю, потом ещё неделю. Вообщем, доставка была согласована на 9 декабря.
09.12.2017 - в день доставки получала звонок от оператора, о том что один из товаров с браком и доставка откладывается.
30.12.17 мне пришла новая смс о смене номера заказа.
12.01.2018- дата новой доставки. Мебель привезли. Оплата товара, доставки,сборки
14.01.2018 - дата сборки. В итоге оказалось что некоторые детали оказались с браком. Себель собрали наполовину. Оформили обращение.
15.01.2018 - было подтверждено обращение, мне выделили сотрудника и сказали, что со мной свяжутся. Я связывалась по email с этим сотрудником. Ответа не поступило.
Числа 22-23 января поступил звонок от этого сотрудника. Было сказано, что в середине февраля будет доставка. Мы договорились, что она будет отзваниваться. Но на сегодняшний день (6 февраля) ни какой информации не поступало.
Да, вы имеете право требовать неустойку по Закону о защите прав потребителя
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 01.05.2017)
«О защите прав потребителей»
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Подскажите, с какого числа я могу требовать неустойку?
Напишите мне в чат, я проконсультирую вас подробно.