8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие меры можно применить к недобросовестному сервисному центру?

Здравствуйте, вывали мастера починить стиральную машину,мастер пришел, провел диагностику,забрал барабан в ремонт и взял предоплату 5000 р. Заставила выписать чек в получении средст, он нехотя выдал и через 2 дня сказал всё будет готово. В указанный день не приехал, ссылаясь на то что еще что-то сломано и он везёт к сварщику деталь, обещал перезвонить -не перезвонил. В итоге целый день прождали , он не приехал.На след.день позвонил,договорились на день и время, сижу жду,не приехал!Написал сообщение, что машина сломалась(я в шоке что какой- то дет.сад-мастер пишет по смс и не может нормально ни позвонить ни рассказать о проделанной работе,деньги взял, барабан забрал, машинка вся разобранная).Позвонила администратору фирмы-всё объяснила,пообещала что приедет, думаю сегодня новая отговорка будет.Посоветуйте, как быть?

Показать полностью
, Мария, г. Красноярск
Михаил Петрунин
Михаил Петрунин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам необходимо обратится с письменной мотивированной претензией, среди описанных вами фактом очень много нарушений закона о защите прав потребителей

0
0
0
0
- -
- -
Юрист, Компания "Юридическая компания "АВТ Консалтинг"", г. Москва

Добрый день. Если мастер к Вам не приезжает, пишите претензию в фирму, откуда его вызывали. Обязательно указывайте в ней все фактические обстоятельства — внесенная предоплата, нарушение срока возврата барабана, Ваши неоднократные звонки. Поставьте в претензии срок, в течение которого хотите получить ответ и, соответственно, надлежащим образом выполненные до конца работы по ремонту. Если в этот срок не получаете ответ, пишите иск в суд к фирме. Основание — Закон о защите прав потребителей, госпошлины для Вас не будет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Здравствуйте, крестьянско-фермерское хозяйство взяли в аренду участок сельхозназначения 1.5 га, под стройку коровника, по истечению какого времени можно выкупить в собственность этот участок
Здравствуйте, крестьянско-фермерское хозяйство взяли в аренду участок сельхозназначения 1.5 га,под стройку коровника,по истечению какого времени можно выкупить в собственность этот участок !спасибо
, вопрос №4774743, Наиль, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Наследство
Можно ли на каком-то этапе действовать удаленно?
Здравствуйте! Необходимо вступить в естественное наследство в другом регионе. Дочь принимает наследство от отца. Сколько занимает процедура по времени. И какой порядок? Можно ли на каком-то этапе действовать удаленно? Благодарю
, вопрос №4774619, Мария, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
По каким номерам можно связаться?
Мой бывший муж сидел в Москве сизо номер 7 ему 61 год,состояние здоровья ни очень,он подписал контракт и пошел на Сво,сегодня его забрали с сизо номер7 города Москвы,как узнать куда забрали???по каким номерам можно связаться?
, вопрос №4774469, Лолита, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.02.2018