8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить разные по дизайну двери на одинаковые?

Добрый день! Августе приобрели 4 межкомнатные шпонированные двери по достаточно низкой цене с условием того,что сразу забрать товар не сможем в итоге двери на хранении были 5 месяцев,но в чеке кассир сделала пометку "доставка по требованию". Двери доставили в январе без упаковки и разные по дизайну, ручки к дверям вообще не доставили "поставщик не привез" это с августа то месяца.На нашу претензию "обменять двери на одинаковые" был получен ответ:"двери были по акции (об этом нас не уведомили) и вообще они сняты с производства" Могу ли я рассчитывать на то ,чтобы продавец доставил мне одинаковые двери этой модели или другие двери по цене купленных ранее?

Показать полностью
, татьяна, г. Невинномысск
Софья Исупова
Софья Исупова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Татьяна! Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее-ЗоЗПП)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ст. 21 ЗоЗПП

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В случае, если у продавца действительно нет и более не будет в наличии указанных дверей, приобретайте у продавца иные двери с отнесением разницы в цене на него, поскольку он обязан возместить Вам расходы. В случае отказа можете обратиться в Роспотрбнадзор или суд.

С уважением, Софья.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2018