8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин Юлмарт не возвращает товар?

Здравствуйте.

10 декабря 2017 отдал в гарантийный ремонт товар, бензопилу, в магазине Юлмарт, в Ростове-на-Дону, где ее покупал.

До сегодняшнего дня 6.02. 2018 так и не получил товар назад. Выявлена ли поломка и решение сервисного центра мне не известно.

За это время у этого магазина сменилось юрлицо и продавец отказывается нести ответственность, мотивируя тем, что я сдал товар другой организации, которая отправила его в сервисный центр. И теперь я должен обратится в писменной форме в Санкт Петербург к прежнему собственнику.

Правомерны ли действия нового владельца и каковы должны быть мои действия в данной ситуации?

Спасибо

Показать полностью
, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Андрей. Не совсем понятно, что значит «у магазина сменилось юрлицо» Если другое юрлицо выкупило только задние, помещение, ситуация одна — правопреемства усмотреть невозможно, если выкуплено было не только помещение, но и товарные остатки — тогда можно доказать правопреемство и поставить вопрос о взыскании денежных средств по Закону о защите прав потребителей с нового собственника магазина. Опишите подробнее — зесь или в чате

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Мне до конца не известно, мне так сказали по телефону поддержки, указанному в накладной.

У Юлмарта в Ростове было несколько офисов продаж. Сейчас остался один-центральный. Остальные, в том числе и тот, где я купил товар, закрыты.

В накладной стоит название Юлмарт РСК, теперь Юлмарт ?. Возможно таким образом пытаются решить какие то проблемы и уйти от обязательств.

Их сайт m.ulmart.ru

Я общался пока только по телефону поддержки, указанному в накладной, но внятно мне сказать ничего не могут.

Александр Белан
Александр Белан
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Андрей добрый вечер.

Сейчас «Юлмарт» это — ООО «Юлплейс» с 28.04.2017 г.

10.12.2017 г. вы передали товар в ООО «Юлплейс» (Юлмарт) для производства гарантийного ремонта. Если вы приобрели товар с 28.04.2017 г. то ни о какой смены наименования юр. лица или правопреемстве не может быть и речи поскольку это одно и тоже лицо, в данном случае продавец тянет время, чтобы не отвечать по п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, гарантийный ремонт не может преышать 45 дней. 

Если вы приобрели товар до 28.04.2017 г. то в данной ситуации нужно обратиться с  письменной претензией о возврате денежных средств за товар.

Лично оказывался в похожей ситуации, после претензии подал иск в суд, решение состоялось в мою пользу, взыскал стоимость товара, неустойку, штраф.

Желаю удачи.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте.

Спасибо за ответ.

Дата покупки 04.07.2017

На чеке, как и на гарантийной расписке от 10.12.2017 стоит ООО Юлмарт РСК

То есть они уже были Юлплейс, и вводили умышленно клиентов в заблуждение, а сейчас тыкают, мол вы покупали у другого юрлица.

Разве это не мошенничество со стороны продавца?

Может стоит ещё написать в прокуратуру?

Спасибо.

Мошенничества никакого нет если у вас в чеуи стоит Юлмарт РСК, просто на тот момент две организации могли находится по одному адресу и продавать товар от разных лиц. Обращайтесь с претензией, они ее примут, чем подтвердят факт правоприемства.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.02.2018