Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин Юлмарт не возвращает товар?
Здравствуйте.
10 декабря 2017 отдал в гарантийный ремонт товар, бензопилу, в магазине Юлмарт, в Ростове-на-Дону, где ее покупал.
До сегодняшнего дня 6.02. 2018 так и не получил товар назад. Выявлена ли поломка и решение сервисного центра мне не известно.
За это время у этого магазина сменилось юрлицо и продавец отказывается нести ответственность, мотивируя тем, что я сдал товар другой организации, которая отправила его в сервисный центр. И теперь я должен обратится в писменной форме в Санкт Петербург к прежнему собственнику.
Правомерны ли действия нового владельца и каковы должны быть мои действия в данной ситуации?
Спасибо
Здравствуйте, Андрей. Не совсем понятно, что значит «у магазина сменилось юрлицо» Если другое юрлицо выкупило только задние, помещение, ситуация одна — правопреемства усмотреть невозможно, если выкуплено было не только помещение, но и товарные остатки — тогда можно доказать правопреемство и поставить вопрос о взыскании денежных средств по Закону о защите прав потребителей с нового собственника магазина. Опишите подробнее — зесь или в чате
Андрей добрый вечер.
Сейчас «Юлмарт» это — ООО «Юлплейс» с 28.04.2017 г.
10.12.2017 г. вы передали товар в ООО «Юлплейс» (Юлмарт) для производства гарантийного ремонта. Если вы приобрели товар с 28.04.2017 г. то ни о какой смены наименования юр. лица или правопреемстве не может быть и речи поскольку это одно и тоже лицо, в данном случае продавец тянет время, чтобы не отвечать по п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, гарантийный ремонт не может преышать 45 дней.
Если вы приобрели товар до 28.04.2017 г. то в данной ситуации нужно обратиться с письменной претензией о возврате денежных средств за товар.
Лично оказывался в похожей ситуации, после претензии подал иск в суд, решение состоялось в мою пользу, взыскал стоимость товара, неустойку, штраф.
Желаю удачи.
Здравствуйте.
Спасибо за ответ.
Дата покупки 04.07.2017
На чеке, как и на гарантийной расписке от 10.12.2017 стоит ООО Юлмарт РСК
То есть они уже были Юлплейс, и вводили умышленно клиентов в заблуждение, а сейчас тыкают, мол вы покупали у другого юрлица.
Разве это не мошенничество со стороны продавца?
Может стоит ещё написать в прокуратуру?
Спасибо.
Мне до конца не известно, мне так сказали по телефону поддержки, указанному в накладной.
У Юлмарта в Ростове было несколько офисов продаж. Сейчас остался один-центральный. Остальные, в том числе и тот, где я купил товар, закрыты.
В накладной стоит название Юлмарт РСК, теперь Юлмарт ?. Возможно таким образом пытаются решить какие то проблемы и уйти от обязательств.
Их сайт m.ulmart.ru
Я общался пока только по телефону поддержки, указанному в накладной, но внятно мне сказать ничего не могут.