8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы последствия, если внесена предоплата и нет товара?

Добрый вечер! 4.12.2017г внесла предоплату в размере 60% за изготовление кухонной мебели (срок изготовления которой по договору 40 дней). 10.01.2018г звонила на производство уточнить на каком этапе готовность кухни, на что получила ответ о том, что пленки нет которая была заказана и нужно выбрать другую. Выбрали другой цвет и дальше началось на месяц историй ( то не пришла пленка, то пришла опять да не та, то не могли доехать до производства и узнать получили или нет). 02.02.2018 поступил звонок от производственников. Сообщили информацию, что пленку получили, 06.02.2018 будет установка. 05.02.2018г звоню в 17:00 для того чтобы обговорить время доставки, просят подождать пока доедут до производства и перезвонят. Жду.... в 20:30 уже понимаю, что ждать уже не куда-звоню. Ответ: еще не доехали до прлизводства. Терпение лопнуло, в процессе длительных переговоров договорились на 06.02.2018г в 13:00 установить мебель. Настал день 06.02.2018г 13:30-звоню, "ну где вы"? Ответ: " машина не приехала грузовая, как приедет мы загрузим, будем выезжать я вам позвоню"... далее 15:00, 16:00-звонок... и ни кто не отвечает и уж тем более не перезванивает...

ЧТО делать? Как вернуть деньги? Помогите...

Показать полностью
, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если Вам уже не нужна мебель, то подавайте письменно претензию исполнителю и требуйте возврата средств, если откажет, то через суд. Закон позволяет. Норма права ниже.

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.


0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Александр, спасибо за ответ! Мне не нужно идти в полицию и писать заявление?

Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Ростов-на-Дону

И какую сумму для возмещения убытков я могу потребовать?

Дата обновления страницы 06.02.2018