8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно еще предпринять для успешного ремонта аппарата?

Добрый день!

Прошу помочь разрешению ситуации:

20.12.2017 по документу Экспресс-диагностирование в ИП на ул.Вавилова был передан телефонный аппарат Sony Xperia ZR С5502 (далее по тексту аппарат) для диагностики следующих его неисправностей:

1.                  Не работает микрофон;

2.                  Нет сети (аппарат не видит SIM-карту).

В том документе Экспресс-диагностирование было указано, что ИП не несёт ответственности при диагностике за повреждение дисплея, за прочие незаявленные неисправности аппарата и могут производить диагностирование по методикам отличным от рекомендуемых производителем.

12.01.2018 позвонил сотрудник ИП и сообщил мне о закрытии офиса на ул.Вавилова и о необходимости забрать аппарат по другому адресу на Сретенском бульваре. Также он проинформировал, что диагностика проведена и необходима замена материнской платы и дисплея, в связи с его повреждением. Относительно продолжения ремонта сотрудник сообщил, что материнской платы на аппарат нет в наличии и поэтому в ремонте мне отказано. Я не заявлял ремонт материнской платы и дисплей при сдаче в ремонт не был повреждён. У аппарата не было проблемы с работой экрана. Возможно, его повредили при транспортировке на Сретенский бульвар, либо при диагностике не профессиональные сотрудники ИП.

Для проверки информации я обратился в Центр Поддержки Sony Xperia, где сообщили, что запасные части на аппарат поставляются и рекомендовали обратиться в авторизованный сервисный центр Sony, где подтвердили наличие запасных частей на этот аппарат. Информация от сотрудника ИП не подтвердилась.

Договор на диагностику заключен не был и аппарат вернули не пригодным для дальнейшей эксплуатации, дисплей вываливался из аппарата при его взятии в руки.

 Я им направил претензию, в котором изложил, что они не правы и на основе  п.п.1 и 2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" , п. 1 ст. 29. Закона ОЗПП , ст.13 и  п. 1 ст. 16. Закона ОЗПП, ст. 309 и ст. 737 ГК РФ, предложил

1.     безвозмездно устранить недостатки выполненной работы, либо возместить понесенные расходы по устранению недостатков выполненной вашей организацией работы третьими лицами.

Сотрудник ИП мне периодически звонил и предлагал разные варианты разрешения вопроса:

Отремонтировать полностью аппарат - я им плачу 3000 за работу, а они меняют дисплей и материнскую плату. Но я сомневался в их профпригодности и отказался. Аппарату 3 года и при стоимости нового аппарата около 8000 рублей смысла вкладываться не имело. Не известно что сломается в следующий раз и когда.

Второй вариант был вернуть мне аппарат в том виде в котором я его принёс им. Т.е заменить дисплей, а всё остальное не менять.

В ответ я им предложил заплатить мне 5000 рублей и закрыть вопрос, мотивировав это тем, что им не нужно будет тратиться на запасные части и на зарплату сотрудника за ремонт.

В результате они прислали мне ответ в оговорённые сроки, в котором проинформировали о результате второго предложенного варианта. 

И СМС что аппарат можно забирать.

Внимание вопрос:

Имеет ли смысл далее бодаться по этому вопросу путём обращения к вам или Роспотребнадзор, т.к.есть сомнения в том что сотрудники ИП в аппарате ещё чего не наковыряли? Если да, то что можно ещё предпринять для успешного ремонта аппарата?

Спасибо.

Показать полностью
, Константин, г. Москва
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

В данном случае если подавать иск в суд, то нужно будет проводить независимую экспертизу, которая стоит 5-10 т.р и  массу времени.Результат же  неизвестен. Поэтому считаю, что в суд смысла нет обращаться.Но в Роспотребнадзор обратиться с жалобой стоит.Во первых платить не нужно, а во вторых  они максимум, что сделают, это составят административный протокол, но вам от этого легче не будет.

Цена вопроса  мала, чтобы из за нее тратить  еще дополнительно деньги и время

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва
Благодарю за оперативный ответ. Прошу сообщить чем чреват административный протокол для исполнителя? Спасибо

У вас же не гарантийный ремонт ??? Значит  нарушения сроков ремонта нет. Иных доказательств  того, что ваш телефон вывели из строя нет, так как экспертизу не проводили. Какой телефон сдали, такой и забираете. Поэтому даже штрафа в данном случае не будет.Я указал, что максимум это штраф, то есть Роспотребнадзор не выносит решение о  удовлетворении требований заказчика в отличие от суда

0
0
0
0
Эдуард Евтушенко
Эдуард Евтушенко
Юрист, г. Одинцово

Уважаемый Константин. Если факт обращения в сервис задокументирован, то смысл есть. Рекомендую для начала обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор. Если результата не будет, придется сделать экспертизу телефона за свой счет, а далее обращаться в суд в порядке законодательства о защите прав потребителей. В случае удовлетворения Ваших требований, будут возмещены расходы на экспертизу, представителя и др. А нерадивых ремонтников надо учить. 

Желаю удачи. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.02.2018