8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как выставить требования магазину, если товар не соответствует заказу?

Не могу сейчас найти сайт с которого заказывал товар!товар пришел совершенно не тот который заказывал!

Заказы они принемают до сих пор.

На мои вопросы магазин не берет трубку и не отвечает

, Данил, г. Ижевск
Николай Серкин
Николай Серкин
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! Вам необходимо написать письменную претензию продавцу (поставщику) с указание конкретного требования, претензия отправляется в адрес продавца (поставщика) заказным письмом с уведомлением.  

В соответствии с п. 1  ст. 18. Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.02.2018