8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара ненадлежащего качества

Здравствуйте!Я месяц назад купила телефон.заметив в нем неисправности отнесла его в магазин.там сказали надо делать заключение что есть дефект и по чьей вине он возник.я так и сделала.14 дней делали проверку телефона.дефект подтвердился.пришла в магазин с заключением а они отказываются производить обмен телефона на новый.Предлагают ремонт.а я несогласна ремонтировать телефон .так как требуется замена платы-это основа всего телефона.Подскажите пожалуйста что делать?

, Лера, г. Оханск
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Напишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя с требованием о возврате уплаченной суммы за телефон в связи с существенным недостатком товара. При отказе в удовлетворении требований, указанных в претензии, обращайтесь в суд. В этом случае Вам также будет присужден штраф в размере 50 % от стоимости телефона. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.08.2013